Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
122 416,49  (+376,63%)
4 489,05  (+7,75%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

ФРИИ инвестирует 10 млн. рублей в big data сервис таргетированной рекламы

08.11.2018, Mergers.ru
По данным новостного портала о электронной коммерции и ритейле Shopolog.ru, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) увеличит долю в стартапе First Data (ООО «ФЕРСТ ДАТА») c 7% до 14,75%, вложив в компанию 10 млн. рублей. Финансирование пройдет одним траншем.

Ранее фонд инвестировал в стартап 2,1 млн. рублей. Осенью прошлого года команда завершила акселерационную программу фонда и выступила на Demo Day. В Акселераторе выручка компании выросла с 90 тыс. рублей до 5 млн. рублей в месяц. Объем получаемых данных об аудитории увеличился на 250%.

First Data анализирует данные пользователей о покупках для проведения эффективных таргетированных рекламных кампаний в интернете.

Для этого используются обезличенные массивы покупок групп потребителей, в рамках которых First Data находит пользователей, похожих по своему поведению на тех, кто уже купил данный товар.

Сервис может показывать рекламные сообщения на крупнейших площадках интернета: Яндекс, Mail.ru, Facebook, Google и Вконтакте.

Стартап использует предиктивные гипотезы и алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов и точного попадания в ЦА.

Это позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в интернете в 1,5-2 раза и сокращает стоимость рекламного контакта на 20-30% по сравнению с существующими таргетингами площадок.

В 2018 году First Data организовала проведение более 80 рекламных кампаний для 50 брендов. Стартап работает с крупнейшими рекламными холдингами ADV, GroupM, Publicis, OMD, BBDO и т.д.

По данным аналитического агентства IAB Russia, совокупный объем рынка интернет-рекламы составляет 166,3 млрд. рублей в 2017 году.

Компания привлекает инвестиции на автоматизацию продукта и развитие машинного обучения, что по планам стартапа позволит увеличить оборот до 1 млрд. рублей в течение 3 лет.