«Размер инвестиций составляет несколько сотен тысяч долларов, структура сделки подразумевает вхождение в капитал и предоставление конвертируемого займа», — указано в сообщении.
Как пояснил источник, знакомый с ходом переговоров, речь идет о покупке блокирующего пакета на сумму в пределах «четверти миллиона долларов».
«В сфере HR технологические революции случаются гораздо реже, чем в остальных бизнес-функциях. Перелопачивать джоб-сайты с утра до вечера в поисках нужного кандидата уже не самый эффективный метод.
На смену идет самообучающаяся технология, позволяющая экономить людские и временные ресурсы подразделений HR и линейных руководителей. Пилотные проекты, которые были реализованы в федеральных компаниях доказали, что сервисы Skillaz работают быстрее, точнее и удобнее, чем традиционные каналы привлечения кандидатов.
Изучив планы и наработки основателей, мы верим, что в ближайшие годы Skillaz может стать одним из немногих российских “единорогов”. Мы продолжим и в ближайшем будущем инвестировать в перспективные сервисы в этой отрасли», — заявил Сергей Румянцев, управляющий партнер фонда S&P Capital.
«Вхождение инвестора с такой глубокой экспертизой и нетворкингом в области ритейла и e-commerce позволит нам существенно быстрее укрепить позиции на российском рынке ИТ-решений для HR, не забывая совершенствовать наши технологии.
Кроме того, наша стратегия предполагает интенсивную международную экспансию. Уверен, в партнерстве с S&P Capital мы возглавим HReволюцию», — убежден Андрей Крылов, основатель и генеральный директор Skillaz.
Напомним, что в декабре 2016 года российский частный инвестор, имя которого не раскрывается, вложил €160 тысяч в сервис онлайн-рекрутинга Skillaz. По данным источника, близкого к сделке, постинвестиционная оценка Skillaz составила €700–800 тысяч.
Сервис Skillaz был основан в конце 2015 года. Коммерческий запуск проекта произошел летом 2016 года.
Платформа позволяет оперативно находить тысячи нужных кандидатов в любых открытых источниках, автоматически оценивать их с помощью digital-инструментов, таких как видеоинтервью, анкетирование, любые виды тестирования, геймификация, диалоговые тренажеры и чат-боты.
Как сообщил представитель компании, на текущий момент среди клиентов сервиса более 20 крупных компаний, среди которых «Азбука вкуса» и «ВымпелКом». В августе 2016 года Skillaz договорилась с «Почта-банком» о начале совместного пилотного проекта, в рамках которого банк испытает платформу для подбора кандидатов. При этом планируется, что Skillaz будет внедрен в HR-системы банка.
За два последних месяца 2016 года, на которые пришелся запуск больших пилотных проектов, собеседования на Skillaz прошли более 150 тыс. соискателей, рассказал представитель онлайн-сервиса.
Сергей Румянцев занимал пост гендиректора сети магазинов Enter с момента ее создания в 2011 году. В 2014 году он стал исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию в «ВымпелКоме», где проработал до ноября 2015 года, после чего основал фонд S&P Capital.
Фонд S&P Capital создан в апреле 2016 года. Управляющий партнер - Сергей Румянцев, генеральный директор - Евгений Прохоров. S&P Capital выступает как инвестиционный фонд и управляющая компания.
В инвестиционном портфеле фонда насчитывается более 10 проектов в отраслях e-commerce и в ритейле. Среди них сеть коворкингов «Рабочая Станция», центр детского развития «Парк детского периода», event-агентство «Мандариновая Лиса», компания «Азбука Ритейла», сеть кофеен “OneBucks Coffee”, юридическая компания Gaffer & Gaffer и ряд других розничных сетевых проектов.
Кроме Румянцева, партнерами фонда стали бывшие сотрудники Enter Алексей Дмитриев, Евгений Прохоров и Денис Киселёв.