Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о покупке технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы. В ходе сделки «Газпром-медиа» приобретает платформу и интеллектуальную собственность компании, пишет Sostav.ru. Сделка укрепит позиции холдинга в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы.
В результате приобретения холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Платформа предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Бизнес Getintent сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями. Ключевые сотрудники компании, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе данной платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа».
Георгий Левин, основатель и генеральный директор Getintent:
Рекламный рынок сильно меняется, роль технологий растет. Шесть лет непрерывного роста и сильные решения позволили нам занять лидирующую позицию на рынке закупок digital-рекламы. Настало время переходить на новый уровень. Я рад, что мы стали частью большого холдинга, ценности которого мы разделяем.
Особенностью платформы Getintent является возможность настраивать рекламные кампании на всех этапах, что повышает эффективность вложений клиентов и минимизирует расходы. В интерфейс загружаются рекламные материалы и устанавливаются таргетинги, далее алгоритмы принимают участие в рекламном онлайн-аукционе и обеспечивают оптимальную рекламную кампанию с достижением целевых показателей.
Галина Дегтярева, руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа»:
Выбирая компанию для покупки, мы учитывали множество параметров, в частности, технологический стек, эффективность и слаженность работы команды, финансовое положение и ряд юридических аспектов. Getintent оказалась лучшей.
На всех этапах рекламодателю доступны инструменты контроля и тонкой настройки. Возможен таргетинг по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам. Система предоставляет возможности ремаркетинга, в том числе, автоматической оптимизации по заданному показателю эффективности — CPM, CPC, CPV, CPA. Для сегментации целевых аудиторий заказчика и их точного выбора платформа использует собственные автоматизированные решения, часть из которых построена на алгоритмах искусственного интеллекта.
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг»:
Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в digital-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных.
Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как глобальный рост составил лишь 24%, по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа». По итогам девяти месяцев падение рекламных доходов «Газпром-Медиа» замедлилось: холдинг заработал на рекламе 49 млрд рублей.
Ранее стало известно, что «Газпром-медиа» создал R&D-центр «Премьер» для развития цифровых проектов, в которые планирует инвестировать 4,1 млрд рублей. Создание компании связано с развитием новых направлений в медийной сфере. Инвестиции пойдут, в частности, в контент для видеоплатформы Premier и новые проекты, такие как агентство по продаже онлайн-рекламы, мобильные приложения и партнерства с блогерами.