Гендиректор пермского ООО «Парк им. Горького» Рашид Габдуллин в конце июня 2014 года приобрел 100% долей ООО «Тивитон», оказывающего услуги в сфере рекламы. Сам господин Габдуллин рассказал, что деятельность этой компании связана с работой рекламных конструкций, установленных в парке.
«Мы информируем посетителей о правилах поведения в парке, например», — отметил он. По словам директора парка, эти конструкции оказались востребованными и за пределами рынка. Пока компания будет работать только для собственных нужд. «Мы только завершили сделку, дайте пока осмотреться», — отметил господин Габдуллин. Сумму инвестиций в проект он не уточнил.
Парк имени Горького — единственный парк города, который управляется компанией с частным совладельцем. 51% долей ООО принадлежит Рашиду Габдуллину, остальные — у мэрии Перми и одного физлица. Сам господин Габдуллин владеет рядом ресторанов в Перми.
ООО «Тивитон» было учреждено в Перми бизнесменами Владиславом Авдюховым и Александром Гуничевым в начале 2014 года. Господин Авдюхов является владельцем одноименной компании в Москве, а также гендиректором ЗАО «Дюрэй» и ООО «Эвострим», занимающихся производством светодиодного освещения.
Столичная компания «Тивитон», согласно информации на ее сайте, предлагает целый спектр современных рекламных услуг. В частности, она развивает контекстную рекламу, размещаемую сразу на нескольких крупных интернет-площадках (Яндекс, Google, Рамблер, ВКонтакте, Facebook). Занимается размещением рекламы в мобильных устройствах на большинстве известных платформ: iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, рекламой в бесплатных зонах Wi-Fi. Компания утверждает, что обладает возможностью информировать пользователя как о предложениях нетаргетированных географически, так и о предложениях от рекламодателей, находящихся в 50–500 метрах от пользователя. «Тивитон» предлагает также более традиционную рекламу, например на светодиодных экранах.
Исполнительный директор ООО «Invaders» Андрей Прудников сообщил, что покупку господина Габдуллина можно считать успешной, если сохранилась качественная команда и есть устойчивая клиентура. Рынок контекстной рекламы, по словам господина Прудникова, уже «хорошо поделен». «Инновационной и перспективной» он видит рекламу в бесплатных зонах Wi-Fi.
По мнению главы РА "Промедиа" Алексея Чистякова, рынок контекстной рекламы в Перми, как и в любом крупном городе, уже освоен. Перспективы для роста рекламы в бесплатных зонах Wi-Fi он тоже видит небольшие. Однако реклама на мобильных устройствах, по мнению руководителя «Промедиа», — это набирающая обороты область. Господин Чистяков отметил, что причин покупки пермского «Тивитона» могло быть три: хорошая команда, хорошее портфолио или уникальная технология.
Руководитель «MediaMedia» Сергей Якупов считает, что покупку господина Габдуллина не стоит непосредственно связывать с его должностью гендиректора парка имени Горького. «Скорее он видит тенденции. Интернет и реклама сейчас на подъеме, — говорит господин Якупов. — Некоторые области уже хорошо освоены, например контекстная реклама, другие гораздо хуже, например реклама в бесплатных зонах Wi-Fi».