Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 345,90  (+150,39%)
4 586,81  (+4,75%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Группа "О'КЕЙ" заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов <Карусель> в Москве и Московской области

22.02.2022, Mergers.ru

O'KEY Group S.A. объявила о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе. В соответствии со стратегией компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию сети в ключевых регионах ее присутствия, группа заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель» в Москве и Московской области. Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский. В результате сделки число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области. Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов – как отдельностоящие магазины, так и площади в торговых центрах. Об этом говорится в сообщении О'КЕЙ.

На месте гипермаркетов «Карусель» «О’КЕЙ» откроет в первом полугодии 2022 года магазины под своим брендом торговой площадью от 3 до 4 тыс. кв. м., где основной упор будет сделан на предложении широкого и сбалансированного ассортимента и высоком качестве обслуживания покупателей. На полках гипермаркетов «О’КЕЙ» будет представлено более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых значимую долю займет продукция категорий fresh и ultra-fresh. В новых гипермаркетах покупатели также смогут приобрести свежий хлеб и выпечку в собственной пекарне сети и готовую продукцию в кулинарии, а сэкономить время на совершение покупок помогут кассы самообслуживания.

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» будут способствовать развитию розничной торговли региона в интересах потребителей, поставщиков и других участников рынка.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:

«В соответствии с ранее заявленными планами, мы продолжаем развитие сети «О’КЕЙ» в московском регионе как в стратегически важном и перспективном для нас c точки зрения бизнеса гипермаркетов. Мы ожидаем, что данная сделка и последующие открытия магазинов благоприятно повлияют на показатели группы в среднесрочной перспективе. Формат гипермаркетов остается важнейшим направлением бизнеса группы и всегда будет конкурентоспособен благодаря богатому ассортименту, высокому уровню сервиса и оптимальному соотношению цены и качества предлагаемых товаров».