По данным газеты «Бизнес», «Издательский дом Родионова» завершил сделку по приобретению журналов XXL и «She/Она» у ИД Arnold Magazines. По словам президента ИД Родионова Алексея Волина, приобретенные активы, не приводят к лишним затратам, а приносят прибыль и значительно увеличивают капитализацию издательского дома.
Ранее прошла информация о том, что глава Arnold Magazines Арнольд Уваров ищет покупателя на XXL, «She/Она», Apriori и ведет переговоры с «ИД Родионова», «Семь дней» и «Проф-медиа». В декабре 2004 года ИД приобрел журнал «Домовой», в июне 2005 года – журнал «Компания», в августе - ИД «Крестьянка».
По оценкам участников рынка, доходы от рекламы журнала XXL за прошлый год составили примерно $3,6 млн, а "Она" - $3,5 млн.
Гендиректору TNS Gallup AdFact Руслану Тагиеву стратегия ИД Родионова напоминает действия инвестфонда, который решил сосредоточиться на медиарынке. "Их действия основаны на позитивных прогнозах развития российского рынка прессы на ближайшие годы. С точки зрения издательского бизнеса издания дублируют друг друга, но если посмотреть на это с финансовой точки зрения, то неважно, что издания конкурируют, важно, что рынок растет",- говорит Тагиев.