Инвестиционное подразделение банка JP Morgan Chase стало владельцем миноритарного пакета акций российского онлайн-ритейлера Lamoda.
Предположительно, JP Morgan Chase вложил в онлайн-магазин от $40 до $80 миллионов, что стало крупнейшей сделкой в российской электронной коммерции. До этого крупнейшей считалась продажа за $55 миллионов долларов доли в KupiVIP инвестиционным фондам Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners.
Привлеченные инвестиции магазин планирует направить на расширение ассортимента, добавление новых продуктов, брендов и категорий, а также на расширение присутствия на других рынках - в Казахстане, на Украине, в Азербайджане и Белоруссии.
Проект Lamoda был создан в декабре 2010 года. Доли владельцев в проекте и финансовые показатели не раскрываются. Lamoda продает одежду, обувь, аксессуары, товары для дома, косметику и парфюмерию. Онлайн-магазин реализует продукцию почти 700 международных брендов, ассортимент товаров ритейлера превышает 500 тысяч. Ежемесячная аудитория магазина превышает пять миллионов человек, из них около 500 тысяч являются постоянными покупателями.