Объединение СП планируется завершить до конца года, у «Камаза» и Daimler в новой структуре сохранятся равные доли. Планируется развивать и наращивать выпуск грузовиков, увеличивать локализацию. Сейчас «Мерседес-Бенц тракс Восток» выпускает тяжелые грузовики Mercedes-Benz (по данным «АСМ-холдинга», в 2013 г. произведено 3676 шт.), а «Фузо Камаз тракс Рус» — среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fuso Canter (2619 шт.). Fuso — бренд Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, 89,29% которой принадлежит Daimler.
Основная цель объединения предприятий — снижение управленческих расходов: заводы расположены рядом, на одной площадке в Набережных Челнах. В 2013 г. управленческие расходы у «Мерседес-Бенц тракс Восток» были 328,1 млн руб., у компании «Фузо Камаз тракс Рус» — 100,3 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакса». По данным отчета «Камаза» по МСФО за 2013 г., выручка этих СП составила 18 млрд руб. и 2,37 млрд руб. соответственно. При этом «Мерседес-Бенц тракс Восток» получил 252 млн руб. прибыли, «Фузо Камаз тракс Рус» — убыток в 32 млн руб.