Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 167,34  (+1 375,99%)
4 586,92  (+234,50%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Kokoc Group приобрела контроль в классифайд-платформе NA100PRO

08.09.2021, Mergers.ru

Kokoc Group, объединяющая сервисы и агентства из области интернет-маркетинга, приобрела 78% долю в классифайд-платформе NA100PRO. Сумма сделки не раскрывается. Остальная доля в NA100PRO останется у одного из руководителей сервиса Игоря Васильева, отмечает RB.ru.

Приобретение позволит Kokoc Group укрепить позиции группы на рынке недвижимости, сообщили в компании.

Управляющий партнер Kokoc Group Александр Шокуров рассказал, что для покупки было несколько причин, в частности, что «классифайды постоянно растут в доле и бюджетах».

«На рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы. Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам, которые умеют достигать максимальные результаты в его нише», – добавил он.

Проект NA100PRO был участником программы Kokoc Help, которую группа запустила летом 2020 года совместно с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital.

«Это объединение – уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис исходя из них, формируя новые стандарты эффективности», – отметил CEO NA100PRO Евгений Максим.

NA100PRO, по сообщению Kokoc Group, входит в топ-3 партнеров сервиса «Яндекс.Недвижимость». 22% доля в компании будет принадлежать одному из руководителей сервиса Игорю Васильеву.

«Повлияло на решение о слиянии наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений. Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты», – считает он.

В ближайших планах компании – организовать работу с зарубежными девелоперами и рекламными агентствами.

NA100PRO – классифайд-сервис по продвижению объектов недвижимости на специализированных площадках из единого личного кабинета.

Основанная в 2004 году Kokoc Group объединяет 30 агентств и сервисов, работающих в области интернет-маркетинга. Выручка юрлица ООО «Кокос Групп» по итогам 2020 года составила 110,7 млн рублей при прибыли 23,4 млн рублей.

Компании:
Сделки: