Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 566,97  (+371,46%)
4 602,26  (+20,20%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Kokoc Group

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

31.07.2025. Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger

Сделка направлена на усиление экспертизы Kokoc Group в инфлюенс-маркетинге, развитие лейбла эксклюзивных авторов и расширение портфеля digital-услуг для брендов. Команда hello blogger стала частью Дивизиона Creative Kokoc Group, сообщили в компании. Оставшиеся 49% сохранила основательница агентства Татьяна Иванова. Также она является соучредителем Ассоциации блогеров и агентств (АБА). По оценкам экспертов, стоимость 51% агентства могла составить от 55 до 60 млн руб.

24.01.2023. Маркетинговая группа Kokoc Group купила сервис решений для e-commerce и маркетплейсов ZoneSmart

Сумма сделки составит до 140 млн рублей и будет зависеть от результатов работы ZoneSmart в ближайшие два года. В январе 2023 года Коkос Group приобрела 95% долей сервиса. ZoneSmart представляет собой платформу для многоканальной онлайн-торговли в режиме одного окна. «В текущих реалиях наблюдается тренд к постепенному увеличению доли компаний, которым требуется комплексное обслуживание в рамках электронной торговли, в частности — маркетплейсов. Это связано с тем, что при увеличении количества используемых агрегаторов, растет и потребность в профессиональных сервисах по их работе с ними. Только в 2022 году среднее количество аккаунтов маркетплейсов на одного продавца составляло 1,4», — сообщили в Kokoc Group.

16.05.2022. Объединяющая маркетинговые компании Kokoc Group провела свою крупнейшую M&A-сделку

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group, куда входят более 20 агентств и онлайн-сервисов, купила 80% акций агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.  Цель сделки — усиление направления CRM-маркетинга, представленного в продуктах performance-агентства Profitator (входит в Kokoc Group), и масштабирование бизнеса обеих сторон. По данным источников, близких к сторонам сделки, покупка обошлась Kokoc Group в $2 млн.

08.09.2021. Kokoc Group приобрела контроль в классифайд-платформе NA100PRO

Приобретение позволит Kokoc Group укрепить позиции группы на рынке недвижимости. Проект NA100PRO был участником программы Kokoc Help, которую группа запустила летом 2020 года совместно с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital. В ближайших планах компании – организовать работу с зарубежными девелоперами и рекламными агентствами.

08.07.2021. Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin

Объединение подразумевает не только слияние двух команд и обмен клиентскими базами, цель — построить экосистему для среднего и малого бизнеса, в которой можно оптимизировать весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний: от создания посадочной страницы до работы с конверсией. Для решения этой задачи планируется интегрировать и сторонние партнерские сервисы. Со стороны LPgenerator продавцами выступили братья Артем и Денис Кабалкины. Последний ранее занимал в компании позицию CEO, он останется на этой должности и приступит к решению амбициозной для рынка продуктовой задачи, отметили в Kokoc Group.

15.04.2019. Kokoc Group приобрела платформу для партнерского маркетинга в сфере электронной коммерции Gde Slon

Вот как компания прокомментировала сделку "Русскому Венчуру": "Покупка Gde Slon для нас - это усиление наших позиций на рынке CPA для e-commerce, который является самым большим по размеру в мире на рынке affiliate маркетинга. С учетом имеющейся у нас экспертизы и процессов по управлению партнерскими программами, для нас это возможность расширения портфеля специализированных клиентов и паблишеров в e-commerce"

12.03.2019. Основатели Sidorin Lab продали долю в бизнесе

Онлайн-агентство по управлению репутацией Sidorin Lab, оказывающее услуги в том числе Сбербанку, объявило о привлечении $3 млн. 30% в бизнесе получат частные инвесторы, включая партнера швейцарской Blackfort Capital Антона Аликова. Впрочем, потенциальные конкуренты сомневаются в наличии в России рынка улучшения репутации в интернете как такового

12.07.2017. Kokoc Group приобрела MobiSharks и планирует усилить мобильный вектор в России и за рубежом

Таким образом, клиенты Kokoc Group получат уникальный продукт комплексного решения по выводу бизнеса в мобильную сферу. Также новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию на 2017-2018 годы и продолжить экспансию на мировой рынок