Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 940,78  (-24,88%)
1 156,50  (-6,27%)
6 411,37  (-37,77%)
114 343,63  (+99,04%)
4 325,44  (-21,99%)
65,79  (-0,81%)
Источник Investfunds

Kokoc Group приобрела платформу для партнерского маркетинга в сфере электронной коммерции Gde Slon

15.04.2019, Mergers.ru

По данным информационно-аналитического портала «Русский венчур - Telegram Analytics», Kokoc Group приобрела платформу для партнерского маркетинга в сфере электронной коммерции Gde Slon. Сделку, которая состоялась в ноябре 2018 года, подтвердил как Kokoc Group, так и инвестор проекта Игорь Рябенький.

Kokoc Group стала мажоритарием, выкупив доли всех инвесторов и миноритариев проекта за исключением основателя Сергея Гершуна. Таким образом, это экзит для Altair Capital Игоря Рябенького, IMI.vc Игоря Мацанюка, а также для бизнес-ангелов Павла Черкашина и Сергея Грибова (все они инвестировали в октябре 2013 года).

Кроме того, как видно по истории изменений в ЕГРЮЛ, в 2016 году 25% в проекте приобрел Александр Шокуров - управляющий партнер Kokoc Group. Для него, видимо, это тоже экзит.

Партнерская сеть «Где Слон?» является технологической платформой, соединяющей рекламодателей и партнеров. Интернет-магазинам, банкам, страховым и другим фирмам предоставляется возможность проводить рекламные кампании в Интернете с оплатой за действие или за продажу.

Вебмастера, блоггеры и профессионалы партнерского маркетинга получают инструменты выбора и размещения рекламных предложений. Кроме того «Где Слон?» обеспечивает финансовое и информационное взаимодействие сторон.

В Kokoc Group входят 18 агентств, которые занимаются SEO, контекстной рекламой, таргетированной рекламой в соцсетях, SMM, SERM, PR, CRM-маркетингом, разработкой и продвижением мобильных приложений, CPA-маркетингом, прайс-площадками, видеорекламой, контент-маркетингом.

Вот как компания прокомментировала сделку "Русскому Венчуру": "Покупка Gde Slon для нас - это усиление наших позиций на рынке CPA для e-commerce, который является самым большим по размеру в мире на рынке affiliate маркетинга.

С учетом имеющейся у нас экспертизы и процессов по управлению партнерскими программами, для нас это возможность расширения портфеля специализированных клиентов и паблишеров в e-commerce".