По данным интернет-проекта Retail.ru, МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, продолжила подготовку к началу высокого сезона. Компания усилила свои ресурсы и расширила зону покрытия за счет приобретения курьерской службы «Шустрый Заяц».
По итогам сделки МаксиПост контролирует 100% компании. Стоимость сделки не разглашается. Основатель «Шустрого Зайца», Ольга Васимова, вошла в Совет Директоров МаксиПоста в статусе коммерческого директора.
«Шустрый Заяц» создана в 2015 году. Ее основная специализация – курьерская доставка до двери покупателя в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях с максимальным покрытием в областях присутствия: суммарно компания обслуживает более 4000 населённых пунктов.
Доставка осуществляется до покупателя с возможностью примерки и частичного выкупа, приемом наложенного платежа как наличными средствами, так и банковской картой. Своим клиентам компания также предоставляет расчетно-кассовое обслуживание с помощью современных программно-кассовых решений Модуль Банка в полном соответствии с 54 ФЗ.
Основой клиентской базы «Шустрого Зайца» являются крупные логистические операторы, передающие свои заказы на аутсорсинг, а также средние и небольшие интернет-магазины.
В настоящий момент оператор обрабатывает более 1 500 отправлений в сутки, выкупаемость заказов составляет 98%. Среднемесячная выручка «Шустрого Зайца» за второй квартал 2018 года составила более 7 млн. рублей, что в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Комментирует Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост:
«Доставка по областям городов-миллионников за разумные деньги – это давно назревшая необходимость для рынка. Сегодня многим службам проще, быстрее и даже дешевле доставить посылку в Воронеж или Новосибирск, чем, скажем, в деревню Деденево Дмитровского района Московской области.
Благодаря сделке МаксиПост стала единственной курьерской службой на рынке, которая доставляет посылки по всем городам и Московской, и Ленинградской областей. И делает это быстро и за разумные деньги».
Комментирует Денис Иванников, председатель Совета Директоров МаксиПост:
«Наша цель – построить мощную инфраструктуру с максимально широкой зоной покрытия, чтобы обеспечить заказчикам возможность быстрой доставки во все уголки страны. Приобретение профильных, динамично развивающихся компаний – один из способов ее достижения. Наша стратегия предусматривает несколько таких покупок до конца года».
«МаксиПост» оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.
Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Также доставка осуществляется по всем населенным пунктам Московской и Ленинградской областей.
Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2017 год компания доставила более 1,5 млн. посылок. От 7 000 до 8 000 посылок доставляется ежедневно.
Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.