23.01.2020.
Российские владельцы распродают зарубежные активы
Объем сделок M&A с российскими активами в 2019 году вырос на треть и составил около $58 млрд. Об этом свидетельствуют предварительные данные агентства AK&M. Доля трансграничных сделок по продаже российскими компаниями своих активов за рубежом превысила 60% от общего объема крупнейших сделок, тогда как доля сделок по приобретению зарубежных активов российскими инвесторами составила менее 2%. Антироссийские санкции оказывают значительное влияние на структуру сделок M&A, которое сохранится и в этом году
22.10.2019.
«Совмортранс» объединится с курьерской службой «МаксиПост»
Гендиректор «Совмортранса» Игорь Осокин говорит, что сделка позволит расширить географию и клиентскую базу: объединенная группа сможет предлагать не только международные морские и железнодорожные перевозки, но и наземную доставку с возможностью таможенного оформления и вручения груза у двери.
08.04.2019.
Российская компания "МаксиПост" купила китайскую логистическую платформу
Для реализации новых глобальных планов МаксиПост по решению Совета Директоров обновила свой бренд. Новые логотип и название компании отражают ее стратегическую цель, основные ценности и объединяют под одним брендом все подразделения группы. Философия нового логистического холдинга – максимум опыта и профессионализма во всех продуктах и услугах: MXP – Maximum Experience
30.08.2018.
Компания «МаксиПост» приобрела курьерскую службу «Шустрый Заяц»
Доставка по областям городов-миллионников за разумные деньги – это давно назревшая необходимость для рынка. Сегодня многим службам проще, быстрее и даже дешевле доставить посылку в Воронеж или Новосибирск, чем, скажем, в деревню Деденево Дмитровского района Московской области. Благодаря сделке МаксиПост стала единственной курьерской службой на рынке, которая доставляет посылки по всем городам и Московской, и Ленинградской областей. И делает это быстро и за разумные деньги
09.06.2018.
Экс-глава IML Денис Иванников стал владельцем "МаксиПост"
Моя основная цель – применить весь свой опыт в логистике и ритейле, чтобы сделать большого мощного инфраструктурного игрока на рынке курьерской доставки. Самая важная задача на текущий момент – сохранить все лучшее, что есть у компании: команду, бренд, качество. И далее – придать ее новый импульс для роста