Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 684,26  (+390,54%)
2 955,14  (+19,37%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«ЛУКОЙЛ» приобрел топливозаправочный комплекс

10.01.2008, Mergers.ru

ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» (100% дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ») и LUKOIL Aviation Bulgaria (100% дочерняя компания ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО») завершили сделку по приобретению топливозаправочного комплекса (ТЗК) в международном аэропорту «Курумоч» (Самара), говорится в сообщении компании «ЛУКОЙЛ».

Данное приобретение совершено в рамках расширения авиатопливозаправочного бизнеса предусмотреного в программе стратегического развития Группы «ЛУКОЙЛ» и предполагает увеличение рынка сбыта авиатоплива и создание развитой сети собственных топливозаправочных комплексов в аэропортах России и за рубежом.

Международный аэропорт «Курумоч» - крупнейший и наиболее перспективный аэропорт Поволжья, входит в десятку лидирующих аэропортов России. Общий объем потребления авиакеросина в международном аэропорту «Курумоч» составляет около 85 тыс. тонн. ТЗК «Самара» осуществляет заправку воздушных судов российского производства реактивным топливом марки ТС и воздушных судов иностранного производства реактивным топливом марки Jet A-1.

«ЛУКОЙЛ-АЭРО» - компания, образованная в 2004 году, полностью контролирует сбытовую сеть авиакеросина «ЛУКОЙЛ». «ЛУКОЙЛ-АЭРО» осуществляет поставки авиакеросина преимущественно «в крыло» более чем в 50 аэропортах России и за рубежом через сеть собственных дочерних компаний или по договорам со сторонними топливозаправочными компаниями. Услугами «ЛУКОЙЛ-АЭРО» пользуются более 100 российских и зарубежных авиакомпаний. Доля компании в общих объемах поставок авиационного топлива на российский рынок составляет около 25%.