«Мы стараемся делать программы Game Drive максимально полезными для команд разработчиков, практикуя персонализированный подход к каждому. Во втором сезоне мы получили очень большое количество заявок на участие от команд из 15 стран мира, что говорит о том, что наш акселератор востребован и полезен, а значит, мы движемся в верном направлении. Мы также отметили высокий уровень подготовки команд в Game Drive 2.0 и проинвестировали в финалиста программы. В новом сезоне мы сохраняем объем инвестиционного фонда, выделенного MGVC в рамках проекта — он составит порядка $30 млн», — прокомментировала Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES.
Программа Game Drive 2.0 была запущена MGVC и Google летом 2021 года. Второй сезон программы начался с бесплатных образовательных AMA-сессий с экспертами из Google и MGVC, посвященных ключевым направлениям разработки мобильных игр. Всего в ходе первого этапа кампании были получены заявки на участие от команд из стран Европы, Африки, Ближнего Востока и СНГ. По итогам детального анализа заявок было отобрано 10 финалистов, среди которых команды из Германии, Польши, Эстонии, Украины, Казахстана, Беларуси, Турции и России. Авторы проектов были приглашены на участие в закрытой конференции Game Drive Demo Day, в ходе которой они получили персональные подробные консультации по улучшению продуктов от экспертов MGVC и Google.
Одной из студий-финалисток стала новосибирская Game Mavericks, команда которой была сформирована в 2016 году и на данный момент состоит из 12-ти профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в игровой индустрии. Портфолио Game Mavericks представляют ряд продуктов в жанрах транспортных симуляторов, симуляторов фермы и многих других. Среди наиболее успешных тайтлов можно выделить Tank Battle 3D (порядка 5 млн загрузок), Russian Trucks (порядка 3 млн загрузок), Monster Truck Rally (около 4 млн загрузок), Sawmill Truck Driver (порядка 2 млн загрузок) и другие. На данный момент студия работает над новой казуальной мобильной игрой в word-жанре с глубоким мета-геймплеем, обернутым в увлекательную нарративную историю.
«Мы рады, что Game Drive помогает нам развивать международное игровое сообщество и поддерживать талантливых разработчиков в России и за ее пределами. Во втором сезоне мы усилили образовательный компонент программы, что позволило нам повысить качество заявок, увеличить их количество и расширить географию участников. Это открывает еще больше перспектив для дальнейшего развития Game Drive», — добавил Максим Браверман, директор по продажам, Google.
Первый сезон программы Game Drive был запущен в 2020 году с целью помочь перспективным игровым студиям масштабировать свои проекты и выйти на международные рынки. В состав группы экспертов программы вошли сотрудники из MGVC и команд Google AdMob и Google Play, во втором сезоне программы к ним также присоединилась компания AppsFlyer. В 2022 году запланирован третий сезон Game Drive, который даст разработчикам мобильных игр еще больше возможностей для развития.