Российская коммуникационная группа Progression приобрела агентство Jvision (ранее принадлежало медиагруппе «Живи»), специализирующееся на создании интерактивного бренд-контента. Медиагруппа «Живи» решила отказаться от непрофильного актива и сделать ставку на дальнейшее развитие своих медийных проектов.
Новое приобретение в холдинге Progression считают выгодным, сделка позволит ему улучшить позиции на рынке интернет-рекламы и маркетинга. «Мы ожидаем роста объемов и качества предлагаемых услуг в области брендированного контента (branded entertainment — ролики или другие материалы, носящие развлекательный характер, но созданные на деньги продвигаемой компании и мягко продвигающие ее продукцию). В 2011 году мы наблюдали спрос порядка 70—80% наших клиентов на данный вид услуг. Альянс с Jvision усилит наши позиции в данной области, что позволит в ближайшее время выйти на новый уровень в данном сегменте», — сказала президент Progression Ирина Васенина. По словам г-жи Васениной, ее компания намерена вложить в развитие данного направления около 400 млн руб.
До продажи агентство Jvision входило в состав медиагруппы «Живи» (принадлежит «Онэксим»). Генеральный директор медиагруппы Олег Смирнов рассказал, что причиной продажи стала невозможность развития Jvision в рамках медиахолдинга. «Я считаю, что в данном сегменте рынка необходимо объединяться с профильными партнерами, чтобы иметь возможность эффективно наращивать клиентский портфель, улучшать качество креативного предложения и своевременную реализацию проектов, — объяснил г-н Смирнов. — Я считаю, эта сделка будет удачной и для Jvision, и для медиагруппы «Живи».
Не так давно Jvision вела переговоры о своей продаже с Gray Group Russia. Тогда агентство оценивалось в $3—$5 млн.
Концепт-бюро JVISION специализируется на создании комплексных интерактивных решений для коммуникации коммерческой товарной марки с потребителями через интернет. Для представления товарной марки компания создаёт интерактивную платформу «под web именем», наполненную игровым и новостным содержанием. Затем, работая с пользователями через социальные сети, JVISION собирает и удерживает целевую аудиторию бренда на созданной интернет-площадке.
Благодаря интересующему пользователя содержанию, размещенному на брендированной интернет-платформе, товарная марка получает более длительный и доверительный контакт с пользователем, чем дает стандартное, банерное рекламное объявление.
Получая собственное интернет-СМИ бренд приобретает: возможность публиковать новости / рекламировать новые товары и освещать развитие существующих; возможность в ненавязчивом формате и в отсутствии конкурентов анонсировать планируемые акции в поддержку продаж для своей аудитории; обратную связь с покупателями/пользователями в момент проведения BTL-мероприятий; дополнительную к сезонной массированную поддержку продаж; возможность предоставлять целевой аудитории свежую, постоянно обновляемую информацию о бренде.
WEB Branded Content платформа включает в себя следующий опции: Video – создание игрового видео-контента для пользователей и видео «о компании»; Web –создание интернет платформы/сайта с индивидуальным дизайном; Viral – работа по продвижению платформы в пользовательской среде. Клиентами агентства являются Procter & Gamble, Philips, Ferrero, «МегаФон», Land Rover и Jaguar.