РБК приобрел образовательный сервис ProductStar у его основателей Михаила Карпова и Романа Абрамова, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Согласно выписке, 87% уставного капитала юрлица ProductStar (ООО «Тривиум») перешли напрямую АО «Росбизнесконсалтинг», 13% — принадлежащему ему ООО «Синьюс.ру». Господин Карпов остается гендиректором ProductStar, пишет "Коммерсант".
ProductStar основана в 2016 году и предлагает курсы по IT-специальностям и программы корпоративного обучения. Выручка по итогам 2022 года составила 154,7 млн руб., чистая прибыль — 11,9 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс».
Проект ProductStar «останется самостоятельным продуктом и брендом», сообщили в холдинге.
Представитель холдинга, однако, не исключил коллаборации ProductStar с другими проектами РБК, «в первую очередь с подписным продуктом "РБК Pro", имеющим свое образовательное направление». Сумму сделки в РБК не раскрыли. Инвестиционный консультант ФГ «Финам» Тимур Нигматуллин оценил компанию в 90–160 млн руб., исходя из долговой нагрузки и объема выручки.