Представитель маркетингово-коммуникационной группы Twiga рассказал “Коммерсанту”, что она завершила сделку по приобретению 60% в digital-агентстве «Апрель» у его основателей.
По словам соучредителя агентства Сергея Кокарева, сделка позволит усилить экспертизу Twiga в области новых медиа (социальные сети, блогеры, цифровые СМИ). «Мы надеемся, что "Апрель" станет важной частью нашей PR-SMM-вертикали»,— добавил управляющий директор Twiga Сергей Оганджанян. В компании рассчитывают, что вхождение агентства позволит группе увеличить объем выручки до 1 млрд руб. в сегменте PR-SMM к 2024 году. По словам сторон, сумма сделки составила до 500 млн руб.
По данным «СПАРК-Интерфакс», до сделки ООО «Агентство "Апрель"» принадлежало на 60,75% Всеволоду Шеховцеву и на 39,25% — Сергею Кокареву. Выручка ООО по итогам 2022 года составила 185,4 млн руб., чистый убыток — 5,8 млн руб. Годом ранее выручка компании была на уровне 423 млн руб. при чистой прибыли 24,4 млн руб.
Выручка ООО «Рекламное агентство "Твига"» в 2022 году составила 102,3 млн руб., чистая прибыль — 1,34 млн руб. Годом ранее эти показатели составляли 148,2 млн и 1,38 млн руб. соответственно. Консолидированные финансовые показатели группы и нынешний уровень ее выручки от PR-SMM не раскрываются.