Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 379,10  (+92,94%)
4 527,28  (+16,54%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Менеджмент НТС приобрел 74% «Территория ТВ»

27.11.2007, Mergers.ru

Гендиректор «Национальный телевизионный синдикат» (НТС) Игорь Матюшенко и исполнительный директор синдиката Виталий Голышев выкупили 74% акций компании «Территория ТВ», говорится в сообщении НТС. Игорь Матюшенко приобрел 51% акций, Виталий Голышев – 23%. 26% акций компании остались за ООО «Рент», которому ранее принадлежало 98% акций «Территории ТВ».

С помощью этой сделки менеджмент НТС рассчитывает консолидировать возможности рекламного департамента НТС и «Территория ТВ» для увеличения рекламных доходов региональных компаний-партнеров НТС.

Компания «Территория ТВ» основана в 2006 году. Основные направления деятельности: представление интересов региональных телеканалов на московском рынке, открытие удаленных офисов продаж в Москве, медиа-планирование и медиа-баинг. Филиалы компании находятся в Нижнем Новгороде и Астрахани.

Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) создан 1 февраля 2005 года по инициативе региональных телекомпаний. Это проект, ориентированный на самостоятельные телекомпании, для которых важно сохранить собственный бренд, редакционную и экономическую свободу. В настоящее время партнерами НТС являются 40 телекомпаний. Потенциальная аудитория НТС составляет 54 млн. 139 тыс. человек.