Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Менеджмент НТС приобрел 74% «Территория ТВ»

27.11.2007, Mergers.ru

Гендиректор «Национальный телевизионный синдикат» (НТС) Игорь Матюшенко и исполнительный директор синдиката Виталий Голышев выкупили 74% акций компании «Территория ТВ», говорится в сообщении НТС. Игорь Матюшенко приобрел 51% акций, Виталий Голышев – 23%. 26% акций компании остались за ООО «Рент», которому ранее принадлежало 98% акций «Территории ТВ».

С помощью этой сделки менеджмент НТС рассчитывает консолидировать возможности рекламного департамента НТС и «Территория ТВ» для увеличения рекламных доходов региональных компаний-партнеров НТС.

Компания «Территория ТВ» основана в 2006 году. Основные направления деятельности: представление интересов региональных телеканалов на московском рынке, открытие удаленных офисов продаж в Москве, медиа-планирование и медиа-баинг. Филиалы компании находятся в Нижнем Новгороде и Астрахани.

Национальный Телевизионный Синдикат (НТС) создан 1 февраля 2005 года по инициативе региональных телекомпаний. Это проект, ориентированный на самостоятельные телекомпании, для которых важно сохранить собственный бренд, редакционную и экономическую свободу. В настоящее время партнерами НТС являются 40 телекомпаний. Потенциальная аудитория НТС составляет 54 млн. 139 тыс. человек.