Mercury Retail Holding PLC объявила о предварительном ценовом диапазоне первичного публичного предложения (IPO) глобальных депозитарных расписок с листингом на Московской бирже. Он установлен на уровне от $6-6,5 за одну GDR.
Компания разместит до 200 000 000 GDR, каждая из которых удостоверяет право на одну обыкновенную акцию Mercury Retail Holding PLC. Таким образом, MRG может привлечь $1,2 - 1б3 млрд, а ожидаемая рыночная капитализация компании составит от $12-13 млрд. Окончательная цена предложения будет установлена после окончания формирования книги заявок, которое начнется сегодня и, как ожидается, завершится приблизительно 9 ноября 2021 года. Публичные торги бумагами компании на Московской бирже при условии их размещения начнутся приблизительно 10 ноября 2021 года под тикером MRHL, отмечается в сообщении ритейлера.
В качестве совместных глобальных координаторов и совместных букраннеров в рамках размещения выступают BofA Securities, J.P. Morgan, SberCIB и «ВТБ Капитал». В качестве Совместных букраннеров также выступают Газпромбанк и Renaissance Capital.
Игорь Кесаев, председатель Совета директоров Mercury Retail, прокомментировал:
«Мы гордимся нашей бизнес-моделью и хотим познакомить с ней международных и российских инвесторов. Мы уверены, что они высоко оценят непревзойденное сочетание нашего мощного роста и высокого уровня прибыльности, огромные возможности рынка и потенциал будущего развития компании при привлекательной дивидендной политике.
Наша компания создала и активно развивает самый прогрессирующий и быстрорастущий в России формат магазинов у дома, предлагая нашим покупателям помимо удобного расположения в шаговой доступности лучшую цену на весь ассортимент, а также быстрое и удобное обслуживание. Огромные перспективы для постоянного расширения нашей сети магазинов по единым высоким стандартам по всей России, ежедневная вовлеченность нашей опытной команды во все бизнес-процессы и проверенная годами бизнес-модель позволяют нам с уверенностью смотреть в будущее, открывая самые лучшие перспективы для развития Mercury Retail на много лет вперед».
Под управлением Mercury Retail находится более 14 000 магазинов брендов «Красное&Белое» и «Бристоль» в 68 из 85 регионов России. Общая торговая площадь магазинов на 30 июня 2021 года составила более 1 млн кв. м. Выручка за 12 месяцев, завершившихся 30 июня 2021 года, составила 646 млрд руб., и ее рост составил 28,6% год-к-году. Показатель скорр. EBITDA за тот же период составил 68,3 млрд руб., а рентабельность скорр. EBITDA — 10,6%.