25.11.2021.
Mercury Retail Group cохраняет планы по выходу на биржу
Mercury Retail Group, управляющая торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", сохраняет готовность к IPO и ждет благоприятных рыночных условий для сделки. "Да, мы ничего не снимаем, мы абсолютно готовы", - отметил совладелец, co-CEO Mercury Retail Сергей Кациев. По его словам, пакет, который Mercury предложит рынку, останется примерно таким же. "Для нас это не способ решить финансовые или какие-то другие проблемы", - добавил он.
03.11.2021.
Владелец "Красного & Белого" объявил предварительный ценовой диапазон для IPO
Он установлен на уровне от $6-6,5 за одну GDR. Компания разместит до 200 000 000 GDR, каждая из которых удостоверяет право на одну обыкновенную акцию Mercury Retail Holding PLC. Таким образом, MRG может привлечь $1,2 - 1б3 млрд, а ожидаемая рыночная капитализация компании составит от $12-13 млрд. Окончательная цена предложения будет установлена после окончания формирования книги заявок, которое начнется сегодня и, как ожидается, завершится приблизительно 9 ноября 2021 года.
16.09.2021.
Mercury Retail намерена провести IPO с оценкой $20 млрд в конце этого или начале следующего года
В рамках подготовки к IPO была проведена встреча инвесторами. Mercury выбрала для организации публичного размещения акций банки, среди которых JPMorgan, Bank of America Merrill Lynch, ВТБ, Сбербанк и «Ренессанс Капитал». Mercury Retail запланировала выйти на биржу после продажи розничной сети «Дикси» ритейлеру «Магнит» за 97 млрд рублей, что стало крупнейшей сделкой в России в 2021 году на рынке розничной торговли продуктами питания.
19.07.2021.
Сеть алкомаркетов «Красное & белое» планирует IPO
Владелец сети - Mercury Retail Group - рассчитывает на оценку бизнеса «Красного & белого» на уровне 0,5 размера выручки сети. По данным Infoline, выручка сети в 2020 году составила 490 млрд руб. Таким образом, весь бизнес сети может быть оценен в 245 млрд руб. Сейчас владельцами сети обсуждается несколько параметров: размер IPO может составить 15–20% с перспективой дополнительного размещения. С учетом SPO в свободном обращении может оказаться 25–30% акций ритейлера.
21.01.2020.
"Красное и Белое" опровергло передачу управления компании "Бристоль"
Так, 13 января 2020 года интернет-издание Mash опубликовало данную новость. "Обращаем ваше внимание, что данная информация не соответствует действительности. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет", - заявили в компании
18.09.2019.
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию, только принадлежащие им доли в бизнесах, рассказал на встрече с журналистами основатель «Красного и белого» Студенников. Решение принималось самими бизнесменами, исходя из их представления о справедливости, без привлечения сторонних консультантов и классического due diligence, пояснил он.
14.02.2019.
Торговая сеть «Семишагофф» обзавелась складскими мощностями на юго-востоке Петербурга
Петербургский ритейлер «Семишагофф» купил у дистрибьютора электротехники ЭТМ складской объект класса B в поселке Металлострой (Колпинский район г. Санкт-Петербурга) на 16,5 тыс. кв. м. По своей площади приобретенный комплекс более чем в два раза превышает размер складских помещений ритейлера, которые он арендует у «Дикси». Аналитики полагают, что теперь «Семишагофф» может освободить занимаемые площади и перебраться на новое место. В торговой сети факт сделки не подтверждают
30.01.2019.
Слияние или «отжим»: история сети «Красное и Белое» — от взлета до продажи
Десятки юрлиц, примерно 30 млрд. рублей кэша и почти полное отсутствие долгов — The Bell узнал, как Сергей Студенников создал крупнейшего в стране продавца алкоголя, сеть «Красное&Белое». После объявления о ее слиянии с «Дикси» и «Бристоль» весь рынок спорит о том, что это: классическое M&A или бизнес у Студенникова «отжали». Узнали, какие версии обсуждают знакомые Студенникова и его нового партнера — одного из самых закрытых в России бизнесменов Игоря Кесаева
21.01.2019.
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красное & белое» объединяют бизнес
На российском рынке продовольственного ритейла готовится одна из крупнейших сделок: сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединятся в одну компанию. В ней 51% будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, бенефициарам «Дикси» и «Бристоля», 49% получит основатель и владелец «Красного & белого» Сергей Студенников. Объединенная компания станет третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group и «Магнита»