Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 586,92  (-51,45%)
1 003,74  (-17,19%)
6 735,11  (-18,61%)
120 577,54  (-557,01%)
4 283,60  (-55,47%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds

Metro International покупает 58,5% петербургского франчайзи

02.06.2009, Mergers.ru

1 июня 2009 года крупный шведский и международный издательский концерн Metro International довёл до сведения общественности информацию о новом этапе своего стратегического развития. Об этом говорится в сообщении международной компании. Концерн реализовал опцион о приобретении 58,5% акций своей франчайзинговой компании в Санкт-Петербурге – издательства, выпускающего газету «Метро Санкт-Петербург».

Финансовые показатели санкт-петербургского издательства будут учитываться в отчётности Metro International с 3-го квартала 2009 года, после завершения всех юридических формальностей по оформлению данной сделки. После завершения приобретения, шведский концерн продолжит получать от петербургской газеты франчайзинговые выплаты за лицензирование её деятельности, а также за использование концепции и бренда Metro.

Metro является одной из крупнейших международных газет. Издание выходит в более, чем 100 крупных городах 18-ти стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Ежедневная читательская аудитория издания составляет около 17 миллионов человек. Материалы газеты предназначены, в первую очередь, для привлечения молодых, активных, хорошо образованных людей.

Газета «Метро Санкт-Петербург» начала выходить с 1 января 1997 года. Газета издаётся на 20 страницах формата А3, распространяется бесплатно, в настоящее время её тираж составляет 400 000 экземпляров ежедневно. Каждый день в Санкт-Петербурге газету Metro читают 729,8 тысяч человек. Metro занимает 13,4% рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга.