Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 960,30  (-5,36%)
1 160,67  (-2,10%)
6 411,37  (-37,77%)
113 669,88  (+216,99%)
4 223,77  (+69,29%)
65,79  (-0,81%)
Источник Investfunds

Moscow Seed Fund и Павел Ковшаров вложили 4,2 млн рублей в проект CheckMedia

09.06.2016, Mergers.ru
По данным информационного портала Subscribe.ru, Moscow Seed Fund и бизнес-ангел Павел Ковшаров вложили 4,2 млн рублей в проект CheckMedia.

По сложившейся практике инвестирования, Moscow Seed Fund вложил 2,8 млн. По данным ЕГРЮЛ, 19,88% ООО «Технологии оптимизации рекламы» принадлежит Павлу Ковшарову, 80,12% - Алексею Кузнецову.

Инвестиции пойдут на создание программного продукта, его промышленную апробацию крупными рекламодателями из банковской сферы, телекома и ритейла.

Проект CheckMedia был запущен в 2014 году командой специалистов, занимающихся консалтинговыми проектами в области медиааудитов и внедрения систем операционного маркетинга (MRM-систем). Проект реализует компания «Технологии оптимизации рекламы».

Платформа благодаря использованию технологий машинного обучения позволяет оптимально распределять маркетинговые бюджеты между различными медиаканалами и рекламными носителями, что способствует повышению отдачи от рекламных кампаний и росту бизнес-показателей.

CheckMedia направлен на разработку технологий по решению основной проблемы при размещении рекламы компаниями – оптимизация каналов (медиамикс), т.е. эффективное распределение объемов рекламной информации между ТВ-рекламой, СМИ, Интернетом, Аутдор и Индор.

В рамках проекта будет использована эконометрическая модель оптимизации медиамикса, построенная на основе данных по рекламным носителям, данных из систем управления операционным маркетингом и данных по перемещению людей, поступающих от сотовых операторов связи.

Технологической основой программного продукта являются алгоритмы машинного обучения, анализирующие в режиме реального времени влияние рекламы по разным каналам на бизнес-показатели и формирующие рекомендации по корректировке медиапланов.

В настоящий момент коллектив ООО «Технологии оптимизации рекламы» составляет 10 человек.

Moscow Seed Fund - фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы был создан Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы при поддержке ОАО «РВК». Миссией Фонда является поддержка начинающих венчурных инвесторов и молодых инновационных предприятий.

Фонд предоставляет займы под льготный процент инновационным проектам на стадии Seed и Pre-seed, прошедшим конкурсный отбор и получившим финансовую поддержку в виде инвестиций от частных инвесторов.

На каждый рубль, вложенный частным инвестором, фонд предоставляет 2 рубля, выступая в качестве финансового плеча. Максимальный размер вложений в одно предприятие не превышает 8 млн. рублей. Займ предоставляется на 3 года.

Павел Ковшаров инвестирует в ИТ-проекты на ранней стадии, является венчурным партнером Moscow Seed Fund с 2014 года. Портфель проинвестированных проектов: Якласс, Все Эвакуаторы России, Longest chance, Fairwaves.