Национальная Медиа Группа объявила о планах по приобретению компании «Медиалогия», одного из ведущих российских сервисов по автоматизации мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа в режиме реального времени.
НМГ — один из лидеров на рынке производства информационного и развлекательного контента. Приобретение «Медиалогии» комплементарно бизнесу НМГ, при этом главным фокусом платформы останется создание решений по управлению репутацией и информационными рисками для внешнего рынка, сообщили в компании.
Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова отметила:
«Мониторинги «Медиалогии» давно стали важной составляющей ежедневной работы многих компаний на российском рынке, помогая бизнесу более глубоко понимать свою аудиторию и повышать конкурентоспособность. Мы видим потенциал в дальнейшем развитии компании и планируем использовать наши совместные компетенции для расширения линейки продуктов в сфере управления информационными рисками и репутацией».
Компания "Медиалогия" была создана в 2003 году компанией IBS. Как напомниет Интерфакс, основным собственником компании в 2019 году стал банк ВТБ. В банке тогда отмечали, что сделка была частью бизнеса прямых инвестиций группы. В октябре 2021 года "ВТБ Капитал Финанс", дочерняя структура группы, нарастила долю в "Медиалогии" с 63% до 72,25%. В свою очередь, сооснователь компании Сергей Мацоцкий сократил долю с 21% до 15,75%, а ее гендиректор Александр Волков - с 16% до 12%.
НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. Среди ключевых активов холдинга телеканалы РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ "Известия" (в составе портала IZ.RU, газеты "Известия", телеканала "Известия", новостных служб телеканалов РЕН ТВ и "Пятый"); газеты - "Спорт-Экспресс", "Деловой Петербург". Группа владеет пакетом акций "Первого канала".