09.04.2025.
Национальная Медиа Группа планирует покупку «Медиалогии»
Приобретение «Медиалогии» комплементарно бизнесу НМГ, при этом главным фокусом платформы останется создание решений по управлению репутацией и информационными рисками для внешнего рынка, сообщили в компании. Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова отметила: «Мониторинги «Медиалогии» давно стали важной составляющей ежедневной работы многих компаний на российском рынке, помогая бизнесу более глубоко понимать свою аудиторию и повышать конкурентоспособность. Мы видим потенциал в дальнейшем развитии компании и планируем использовать наши совместные компетенции для расширения линейки продуктов в сфере управления информационными рисками и репутацией».
06.09.2019.
Основатели систем Avalanche Online и «Индекс» объединят проекты
Основатель применяющейся силовыми ведомствами системы мониторинга «Лавина Пульс» Андрей Масалович и создатель сервиса аналитики для интернет-СМИ «Индекс» Леонид Филатов объединят проекты для разработки новой платформы для контроля онлайн-пространства. Бизнесмены оценивают инвестиции в нее в 300 млн. руб. Спрос на подобные продукты есть, но на рынке уже работают несколько компаний, включая, например, «Медиалогию» и «Крибрум»
04.06.2019.
ВТБ планирует продать «Медиалогию» через 3–5 лет
Группа ВТБ рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные, при покупке «Медиалогии» банк рассчитывал на «значительное улучшение» показателей сервиса, и сейчас он является прибыльным и «перспективным с точки зрения дальнейшей реализации», заявили “Ъ” в пресс-службе ВТБ. Стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет, говорят в ВТБ
17.01.2019.
ВТБ купил контроль в «Медиалогии»
Сделка инвестиционная, утверждает первый зампред банка Юрий Соловьев. «Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний – владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ