По данным газеты «Коммерсантъ», после перехода в минувшем июле под контроль госбанка ВТБ крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor закрыл первую сделку. Группа приобрела у своего же топ-менеджмента 51% Advance Group, специализирующейся на размещении рекламы внутри бизнес-центров. Вряд ли весь этот актив стоит больше $15 млн.
Advance Group располагает сейчас более 2 тыс. рекламных конструкций примерно в 500 бизнес-центрах класса A и B в 18 городах России. В сентябре 2008 года компания объявила о стратегическом партнерстве с News Outdoor.
Позже выяснилось, что тогда в структуре собственников головного ООО «Эдванс Холдинг» произошли изменения. У основателей компании Олега Поварова, Александра Лысенко, Олега Лещука и Сергея Нейштадта осталось только 49%, а 51% получило ООО «Аутдор Эквити». Его учредителем была и остается Елена Солдатенкова, а гендиректором — Александр Иванцов, который оказался сотрудником News Outdoor.
Адрес «Аутдор Эквити» на тот момент совпадал с адресом, по которому зарегистрированы основные структуры News Outdoor. Но оператор тогда категорически опровергал свое родство с Advance Group. За «Аутдор Эквити» стоит не сам оператор, а его топ-менеджмент, поясняли тогда в News Outdoor.
В сентябре 2011 года в структуре собственников ООО «Эдванс Холдинг» вновь произошли изменения. Теперь владельцем 51% вместо «Аутдор Эквити» значится уже ООО «Ньюс Аутдор», одна из ключевых структур оператора.
В июле сменились совладельцы самого News Outdoor: американская News Corp. Руперта Мердока продала за $360 млн без учета долга свои 79% «ВТБ Капиталу».
Advance Group — крупнейший в России оператор рынка indoor-рекламы (реклама внутри зданий), специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах. Advance Group – компания, которая первой в России начала размещать рекламу своих клиентов в холлах высококлассных офисных зданий как единый рекламный оператор. Компания гордится тем, что её рекламные конструкции стали неотъемлемой частью интерьера лучших бизнес-центров России.
Сеть Advance Group охватывает более 500 крупнейших офисных зданий высшего класса по 18 городам России. Компания Advance Group основана в 2002 г. Advance Group принадлежит более 2 000 премиальных рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах бизнес-центров: в лифтовых холлах, лифтах, у стоек reception, в зонах бизнес-кафе.
Специалисты Advance Group могут предложить потенциальным клинетам такую indoor рекламу в бизнес центрах, как: размещение на лайтбоксах; реклама в лифтах; реклама на стойках (выкладка печатной продукции); нестандартная реклама.
Внимание людей к рекламе клиентов Advance Group является приоритетом для специалистов компании. Чтобы быть максимально полезными, компанда стремится Advance Group создать гармоничную комфортную среду для визуальной коммуникации человека с брендом. Специалисты компании считают, что в этом случае люди позитивно воспринимают рекламные сообщения на эмоциональном уровне.
Целевая аудитория: представители деловой элиты — аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов; возраст 25-50 лет (ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»); владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.
Классы офисных центров: Офисы класса А/A+ — элитные офисные здания, в основном отвечающие следующим критериям: обязательно вновь построенное здание; расположение в престижном районе; отделочные материалы высшего качества, оснащение «интеллектуальными» системами кондиционирования и энергосбережения; наземная или подземная охраняемая парковка; современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей; «открытая» планировка с шагом несущих колонн не менее 6 м.
Офисы класса В/B+ — качественные офисные здания, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие: вновь построенное или полностью реконструированное здание; удобный подъезд на автомобиле либо наземном транспорте; современные системы кондиционирование и электроснабжения; качественные отделочные материалы.
Выручка головной компании группы - ООО «Эдванс Холдинг» по РСБУ в 2010 году составила 178,2 млн руб. без НДС (на 1% меньше, чем в 2009-м), убыток от продаж — 8,9 млн руб. (годом ранее была прибыль 5,6 млн руб.).