Акции «Деки» Николай Левицкий приобрел у банков—кредиторов производителя кваса — у «Промсвязьбанка» и «Сити Инвест Банка». В настоящее время структурам господина Левицкого принадлежит 50% плюс четыре акции в ОАО «Дека», остальной пакет — у бизнесмена Андрея Манского. Поровну, 50% на 50%, партнерам принадлежат доли в сбытовых структурах, а также в компании Mediapoint Ltd, которая владеет правами на торговые марки «Деки» включая основной бренд «Никола».
Сторона Николая Левицкого оценивает всю компанию по мультипликатору 10 EBITDA, то есть около $130 млн. Для компании, сильно зависящей от контрактного розлива, который сегодня есть, а завтра — нет, это очень много. Для «Деки» более справедливой будет оценка 6 EBITDA — около $78 млн.
ОАО «Дека» владеет заводом в Великом Новгороде. Кроме кваса выпускает также пиво под марками MegaBier, «Большое пиво», «Жигулевское», воду «Серебряный родник», безалкогольный напиток «Лесок». Компания «Дека» обладает значительными производственными мощностями, позволяющими в необходимом объеме обеспечить потребности партнеров в выпуске продукции под частными марками. На производственных мощностях «Дека» выпускаются частные марки квасов для торговых сетей «О'Кей», «Лента», «Ашан», «Пятерочка» и других. В 2010 году на мощностях компании «Дека» на контрактной основе стал выпускаться квас «Русский Дар» по заказу компании PepsiCo. Сверхсовременная оснащенность завода позволяет выпускать до 60 млн. дал кваса и 8 млн. дал пива в год. На «Деке» установлена крупнейшая в России линия розлива в ПЭТ-бутылки – KHS мощностью 36 тыс. двухлитровых бутылок в час.
Основное сырьё для производства кваса – дрожжи, сахар, концентрат квасного сусла (ККС). Сначала происходит приготовление сахарного сиропа в купажном отделение, затем сироп идёт на производство. Концентрат квасного сусла стерилизуется, затем охлаждается. После этого в охлажденное квасное сусло задаются дрожжи. Затем ККС, сироп, дрожжи и подготовленная вода подаются в бродильно-купажный танк (БКТ) и начинается процесс брожения при определённой температуре в течение необходимого времени. Потом БКТ ставят на охлаждение. В этом процессе квас доводят до определённой степени кислотности и плотности. После этого готовый квас подаётся на фильтрацию/сепарацию. А из форфасов (ёмкостей готового продукта) напиток идёт на линию розлива, где происходит пастеризация и стерильный розлив в бутылки. За счет соблюдения чистоты производства достигаются высокие сроки хранения. Продукция изготовлена без использования консервантов.
Продукция «Деки» занимает на рынке кваса первое место с долей 36% в натуральном выражении (ближайший конкурент — «Очаково», доля 30%). При этом чистая выручка от продаж кваса в 2012 году составила $70 млн, из которых только 57% пришлось на собственные марки — «Никола» (49%), «Большой квас» (6%) и «Степан Тимофеевич» (2%). Остальное приходится на контрактный розлив для компании PepsiCo (марка «Русский дар», (28%) и private labels — 15%. Чистая выручка «Деки» в 2012 году была $79 млн (-7%), EBITDA — $13 млн (+17%), чистый долг — $36 млн.