Посредством сделки, проведённой 25 апреля 2012 года, сеть Intersport в России была полностью передана в собственность финской холдинговой компании Kesko. Продавцом в данной сделке выступил миноритарный акционер сети спортивных магазинов – компания Melovest. Об этом говорится в пресс-релизе ведущей финской и международной многопрофильной компании. Торговая сеть «Интерспорт» включает в себя 35 спортивных магазинов, в основном, в Санкт-Петербурге и Московской области.
Прошлым летом, Kesko подписала соглашение с Intersport International о передаче российской лицензии INTERSPORT Kesko. Перед совершением сделки, проведённой 25.04.2012 г., доля Kesko в совместном предприятии, созданном для деятельности Intersport в России, составляла 80%, а доля Melovest Ltd - 20%.
В настоящее время Интерспорт Kesko поставила перед собой цель: удвоить количество магазинов Intersport в России к концу 2015 года. Первый магазин по новому образцу в концепции «Спорт для людей» будет открыт в Москве в конце мая.
Приобретение не окажет существенного влияния на объём продаж Kesko, прибыль и финансовое состояние в течение следующих 12 месяцев.
На российском рынке Kesko представлена сетью строительных гипермаркетов K-Rauta, состоящей из 14 гипермаркетов - десять в Санкт-Петербурге и по одному - в Ярославле, Калуге, Туле и Москве. В текущем и следующем годах ритейлер планирует открытие в России четырех продуктовых гипермаркета Kesko Food.
ICC-Intersport International Company - международная сеть торговли спортивными товарами, состоящая из национальных компаний. Главный офис компании находится в швейцарском Берне.
IIC-INTERSPORT International Corporation является бренд-менеджером и крупнейшим дистрибьютором группы компаний. С розничным товарооборотом €9,3 миллиардов и более 5 200 торговых точек в 39 странах, INTERSPORT занимает лидирующие позиции в спортивных товарах розничного рынка во всем мире.
В 1968 году 10 ведущих национальных закупочных организаций объединились для достижения определенной цели – создания международной торговой сети, призванной утвердить доверие покупателя к продавцу и обеспечить его наилучшим выбором. Парижское собрание дало жизнь «Интерспорту» и началась новая страница в истории спортивных товаров.
Марка «INTERSPORT» гордится тем, что её ярлыки и продукция предлагается по всему миру. В сотрудничестве с такими брэндами, как Adidas, ASICS, ATOMIC или NIKE и великими спортсменами во время проведения крупномаштабных компаний по продвижению новых продуктов на рынке – «Интерспорт» может обращаться к многомиллионной аудитории.
После более чем 40 лет работы «INTERSPORT» не только достиг своих целей, но и превзошёл все ожидания, охватывая планету от Канады до Финляндии и Турции. Основополагающим для группы компаний всегда остаются покупатели и общество. «Интерспорт» и в дальнейшем продолжит свою работу по удовлетворению запросов своих 150 000 клиентов в области обеспечения спортивными товарами.