13.12.2018.
Британская сеть товаров для ремонта продает российские магазины
К российским гипермаркетам DIY-сети Castorama проявили интерес все ее основные конкуренты — Leroy Merlin, «Петрович», OBI и «Максидом». Каждый из них может приобрести отдельные магазины решившей уйти с рынка РФ компании, стоимость некоторых объектов может достигать 3 млрд. руб. Весь бизнес Castorama в России ранее был оценен более чем в 20 млрд. руб.
20.02.2018.
Лидер российского DIY-рынка "Леруа Мерлен" купил "К-рауту" за 12 млрд. рублей
Игроки рынка, комментируя факт переговоров, обращали внимание на то, что от сделки выиграют обе стороны. Kesko сможет избавиться от бизнеса в России, а "Леруа Мерлен" – сэкономить год времени: не тратить его на поиск земли, которой в городе не хватает, и получить готовые объекты в неплохих локациях
14.02.2018.
Владелец российской сети «К-Раута» начал переговоры о её продаже Leroy Merlin
Неудачи в бизнесе финской Kesko в России вынудили ее искать покупателя на свой последний актив в стране — сеть товаров для дома и ремонта «К-раута». Большую часть из ее 14 российских гипермаркетов собирается приобрести Leroy Merlin. Сделка, которую эксперты оценивают до 6 млрд. руб., может стать крупнейшей на отечественном DIY-рынке. Ранее финны уже отказались развивать в России розничные сети «К-Руока» и Intersport
09.12.2016.
«Лента» улучшит финское наследие
Это крупнейшая сделка по слиянию и поглощению в истории «Ленты», отмечали ранее аналитики «ВТБ капитала». Теперь «Лента» управляет в России 180 гипермаркетами и 44 супермаркетами общей торговой площадью более 1 млн кв. м.
24.10.2016.
«Лента» может выкупить российские гипермаркеты финской Kesko
Но девальвация рубля, снижение доходов населения, сокращение продаж непродовольственных товаров в гипермаркетах, значительное усиление ценовой конкуренции и рост конкуренции в целом на рынке привели к тому, что большинство гипермаркетов «К-руока» не смогли выйти на плановые показатели и оказались убыточными
02.06.2016.
Финский Kesko рассматривал продажу сети гипермаркетов «К-руока»
В текущих экономических условиях наиболее экономически целесообразным вариантом продажи была бы реализация не всех гипермаркетов и операционного бизнеса, а проведение торгов в формате аукциона или конкурса по каждому конкретному объекту среди всех потенциальных покупателей