Один из мировых производителей чая и кофе подразделение индийской Tata Group - Tata Global Bevereges (Tata GB) выкупил 49% SuntyCo Holdings (марка Grand) у своего партнера — основателя чайно-кофейного дома «Гранд» Александра Борисова. Теперь на российском рынке чая и кофе осталось только два крупных независимых игрока — «Май» и «Орими Трейд», которые в скором времени также могут быть поглощены западными корпорациями.
Выкуп 49% SuntyCo совершался при участии «Европейского банка реконструкции и развития» (ЕБРР), которому вместе с Tata GB принадлежало 51% СП. Теперь Tata GB и ЕБРР будет принадлежать 65% и 35% SuntyCo соответственно.
Напомним, что совместная компания SuntyCo была создана торговым домом «Гранд» (основан в 1994 году), Tata GB и ЕБРР в 2009 году. Со своей стороны, «Гранд» должен был внести в СП торговые марки (в том числе флагманский бренд Grand), несколько производственных площадок и систему дистрибуции. Тогда активы SuntyCo оценивались в $60 млн. Сейчас SuntyCo владеет брендами Grand, «Изумрудный остров», «Великий тигр», «7 слонов», «Генералиссимус», производственным комплексом в подмосковной Сходне.
В 2009 российская чайно-кофейная компания «Гранд» совместно с «TATA Global Beverages Ltd», одной из крупнейших корпораций в Индии, создали совместное предприятие ООО «Санти». Это событие открыло новую страницу в истории бренда «GRAND».
Сегодня компания сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе из Цейлона, Индии, Китая, Кении, Вьетнама, Индонезии, Колумбии, Эквадора, Бразилии.
Бренд «Grand» предлагает кофе, капучино, какао, горячий шоколад, чёрный и зелёный чай, ароматизированный чай. Ассортиментный ряд насчитывает около 160 позиций в различных ценовых категориях.
Такие кофейные и чайные марки как «GRAND GOLD», «GRAND EXTRA», «GRAND PREMIUM» «Изумрудный остров Отборный», «Великий Тигр Отборный», «7 слонов», «Генералиссимус» приобрели широкую популярность среди потребителей в разных городах России. В России ежегодно выпивается более 10 миллиардов чашек кофе и чая «Grand».
В сентябре 2010 г на Первом и Российском телевизионных каналах стартовала новая рекламная кампания «Grand Cafe». Молодой актёр Сергей Астахов стал новым «лицом» бренда «Grand» и внёс свежую, эмоциональную струю в имидж марки.