Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
124 964,17  (+2 924,30%)
4 564,80  (+83,50%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

JCDecaux SA завершила приобретение 25% акций Russ Outdoor

15.02.2013, Mergers.ru

13 февраля 2013 года JCDecaux SA, компания наружной рекламы номер один во всем мире, объявила о том, что она завершила приобретение 25% акций Russ Outdoor, крупнейшей компании наружной рекламы в России, имеющей доходы от рекламы на сумму более, чем $ 300 млн. в год. Об этом говорится в пресс-релизе крупнейшего французского и международного оператора наружной рекламы JCDecaux SA.

Напомним, что 22 октября 2012 года JCDecaux и Russ Outdoor достигли договоренности о приобретении JCDecaux 25% акций российской компании. Условием закрытия сделки являлось получение одобрений антимонопольных органов. В рамках сделки JCDecaux должна была внести активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.

Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка и примером развития международного сотрудничества, которое будет способствовать дальнейшему привлечению в нашу страну иностранных инвестиций и «ноу-хау».

Партнерство с JCDecaux – это значимый шаг не только для Russ Outdoor, но и для всего рекламного рынка в России. Колоссальный опыт и возможности JCDecaux позволят Russ Outdoor приблизить российскую наружную рекламу к лучшим мировым стандартам через активное внедрение новых технологий и создание гармоничных городских пространств.

Russ Outdoor является абсолютным лидером российского рынка наружной рекламы с рыночной долей 21,4%, выручка компании за 2011 год составила около $300 млн. Russ Outdoor принадлежит 40 000 рекламных поверхностей в 70 городах России с совокупным населением более 50 миллионов человек. В компании работает более 3 000 сотрудников. В 2011 году контрольный пакет акций Russ Outdoor был приобретен консорциумом инвесторов во главе с «ВТБ Капитал».

Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивает прошлогодние доходы Russ Outdoor за 2012 год в 50 крупнейших городах России без учета небольших форматов в 6,4 млрд руб. (около $218 млн).