Венчурный фонд ru-Net (100% Digital Access (видеопортал Ivi.ru), доли в рекламном агентстве IConText, интернет-магазинах Ozon.ru, скидочном сервисе Biglion и др.) Леонида Богуславского приобрел за $6 млн 25% в онлайн-ритейлере Esky.ru, торгующем детскими товарами. ru-Net стал первым профессиональным инвестором для Esky.ru. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн. Инвестиции пошли на экспансию в регионы.
Детские товары являются самой яркой нишей в российском e-commerce за последние пару лет. Это один из самых перспективных и быстрорастущих рынков (ежегодно на 30-35%) электронной торговли. Данную категорию отличают высокая маржинальность, большое количество товаров в чеке, крайне высокая лояльность покупателей. Если в электронике люди в среднем делают повторную покупку раз в год, то постоянные покупатели детских товаров оформляют по два-три заказа ежемесячно. Магазины, работающие в детском сегменте, могут меньше тратить на привлечение новых пользователей, а это одна из главных статей расходов в электронной торговле.
Esky.ru - интернет-магазин детских товаров, который существует на российском рынке с декабря 2009 года. Основан Александром Пискуновым и его партнерами, проект вышел на операционную прибыльность в 2010 году. Ассортимент составляет более 25 тыс. товаров. Выручка компании в 2011 году составила более 216 млн руб., чистая прибыль — 1,06 млн руб. Оборот компании в 2012 году составил около $30 млн.
Покупатели положительно отзываются о качестве работы интернет-магазина «ESKY.ru». Их привлекают низкие цены, гораздо ниже чем в других интернет магазинах детских товаров, хороший ассортимент, удобная доставка можно курьером, вежливые и внимательные операторы, удобная система оповещения о заказах в виде sms.