Польский продавец детских товаров Smyk, открывший первый магазин в Москве девять лет назад, решил свернуть свой российский бизнес. Почти два десятка универмагов ритейлера перейдут под контроль конкурента — сети «Бегемот», созданной в Тольятти. Эта сделка, как прогнозируют эксперты, станет продолжением целой череды событий, связанных с укрупнением сегмента детских товаров и игрушек
Пискунов продал Esky.ru не очень выгодно, потому что к моменту передачи активов компания не смогла удержать показатели сайта на определенном уровне, прописанном в договоре,
В начале прошлого года инвестфонд Ru-Net Леонида Богуславского приобрел 25% онлайн-ритейлера за $6 млн — тогда капитализация компании оценивалась на уровне $24 млн. Таким образом, за год оценка бизнеса eSky.ru выросла почти в 2,5 раза.
Данную категорию отличают высокая маржинальность, большое количество товаров в чеке, крайне высокая лояльность покупателей. Если в электронике люди в среднем делают повторную покупку раз в год, то постоянные покупатели детских товаров оформляют по два-три заказа ежемесячно.