ООО «УБТ-сервис» - дочерняя компания головного предприятия ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» - приобрела асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125. Об этом говорится в пресс-релизе «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ). Завод итальянского производства производительностью 175 тонн в час будет доставлен в Нижний Тагил в начале апреля. К 20 мая 2013 года планируется завершить его монтаж и начать работу по производству и укладке асфальта на дорогах города.
Итальянская компания Bernardi была выбрана в качестве фирмы-поставщика по параметру лучшего соотношения цены и качества. Кроме того, эта марка уже успешно зарекомендовала себя в России: заводы Bernardi действуют во многих крупных городах страны.
В комплекте с асфальтовым заводом было решено приобрести дополнительное оборудование, которое позволяет производить асфальт по технологии ЩМА (щебнево-мастичный асфальт). В верхнее покрытие дороги входит целлюлозная добавка, благодаря которой улучшается качество и долговечность асфальта, снижается вероятность появления колей. В Нижнем Тагиле такую технологию при производстве асфальта не использует никто.
Новый асфальтовый завод не нанесёт вреда экологии Тагила, так как при работе используется безотходное производство. Пыль от щебня рекуперируется, на газовых горелках установлено 600 рукавных фильтров. Негативных выбросов в атмосферу не будет.
Уже подготавливается место, строится фундамент под установку завода. Новый завод разместится на площадке «Уралвагонзавода» рядом со старым. Построенный в 1980-е годы, он используется для ремонта и покрытия дорог на территории предприятия. Его производительность составляет 25 тонн в час, и её не хватит для реализации задачи по укладке асфальтового покрытия городской дорожной сети. После установки нового завода он продолжит свою работу, но только для ямочного ремонта.
Таким образом, ООО «УБТ-сервис» к концу мая в полной мере будет готово выйти на рынок дорожных услуг Нижнего Тагила. Помимо нового асфальтового завода в наличии компании – самая современная и качественная дорожная техника немецкого производства: асфальтоукладчик, три катка и фреза.
Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. На протяжении многих лет он лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении.
Днём рождения «Уралвагонзавода» считается 11 октября 1936 года, когда с его конвейера сошли первые грузовые полувагоны. Сегодня один из крупнейших научно-производственных комплексов России включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции.
В проходящей полномасштабной реконструкции производства корпорация сотрудничает с ведущими отечественными и мировыми фирмами. На эти цели ежегодно инвестируется от полутора до двух миллиардов рублей собственных и привлеченных средств.
Генеральными партнерами «Уралвагонзавода» являются крупнейшие отечественные перевозочные компании, а также Министерство обороны РФ и ОАО «Рособорнэкспорт». По данным американского издания «Defence News» Уралвагонзавод входит в сто крупнейших военно-промышленных комплексов мира.
Ежегодно на конвейер ставятся одна-две новых моделей грузового подвижного состава. В числе последних разработок корпорации - полувагон нового поколения модели 12-196-01 с нагрузкой на ось 25 т/с на ось. На базе его изготовлен тяговый модуль вагонов, который нашел применение на железных дорогах России.
С 16 апреля 2009 года ОАО «Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод» возглавляет генеральный директор Олег Викторович Сиенко.