Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
96 864,77  (+2 416,13%)
3 282,21  (+202,35%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Компании
  • Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод им. Ф. Э. Дзержинского

Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод им. Ф. Э. Дзержинского

Отрасль:Машиностроение

26.12.2019. «Никакого хитрого плана не было», - владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев о партнерах, кредитах и офертах

Месяц назад состоялась одна из самых ожидаемых и крупных сделок 2019 года — продажа «Трансконтейнера». Итоги аукциона стали сюрпризом для всего рынка: в борьбе со структурами Романа Абрамовича и Владимира Лисина контроль в компании за 60 млрд. руб. получила группа «Дело». А почти сразу после этого столь же внезапно выяснилось, что 30% в ней самой покупает «Росатом». Как до недавних времен среднего масштаба группе удалось победить, зачем ей партнерство с госкорпорацией и что будет с «Трансконтейнером», в первом после сделки интервью рассказал владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев.

04.12.2019. СК закрыл дело о продаже «Ростеху» производителя оптики для «Арматы»

Уголовное дело об уклонении от уплаты налогов при продаже «Ростеху» акций производителя стратегически важных оптических изделий закрыто. Следствие считало, что из-за схемы с офшорами бюджет недополучил более 150 млн. руб.

02.10.2019. Росэлектроника создаёт объединённую компанию на базе КПЗ "Каскад" и КБ "Селена"

Объединение производства и конструкторского бюро позволит выстроить работу в рамках единого производственного цикла - от разработки до готового продукта. Процедуры по интеграции КБ "Селена" и КПЗ "Каскад" планируется завершить к концу октября 2019 года, компанию возглавит генеральный директор КПЗ "Каскад" Руслан Кульбаев

05.08.2019. Банк «Траст» увеличил долю в ОВК до 25,52%

«Траст» в июле этого года стал владельцем 5,7% акций ОВК, получив их от «Открытие холдинга» в счет задолженности

09.07.2019. Группа ИСТ вновь вышла из капитала Объединенной вагонной компании

Группа ИСТ вновь вышла из капитала Объединенной вагонной компании (ОВК), продав купленные в мае 14,99% компании структурам Эмиля Пирумова. Господин Пирумов до сих пор не проявлял публичного интереса к вагоностроительному бизнесу

08.07.2019. УВЗ и Корпорация «Галактика» создадут совместное предприятие для цифровизации производства

Деятельность планируемого СП будет направлена на реализацию проектов цифровизации УВЗ и входящих в него дочерних предприятий на базе программных продуктов «Галактики», включая создание цифровой платформы управления производственными процессами УВЗ», - отметил член правления корпорации «Галактика» Антон Мальков

09.04.2019. Угольная компания СУЭК купила оператора «Нитрохимпром»

Так как Государственная транспортная лизинговая компания не сумела купить Первую тяжеловесную компанию, один из ее ключевых активов — оператора «Нитрохимпром» с 16 тыс. вагонов — приобрела СУЭК. В результате сделки СУЭК хотя и покупает вагоны для собственных нужд, станет одним из крупнейших железнодорожных операторов и выйдет на шестое место на рынке по парку в управлении

29.03.2019. Ростех получил акционерный контроль над БелЗАНом

Принятые Ростехом меры позволят вывести крупнейшего российского производителя автокрепежа из предбанкротного состояния, укрепить позиции БелЗАНа на рынке автопрома, а также создать линейку новой продукции для авиастроения, нефтегазовой и оборонной промышленности

05.03.2019. Банк «Траст» стал претендентом на долю в крупнейшем производителе вагонов

Новым акционером ведущего производителя вагонов в России ОВК может стать «токсичный» банк на базе «Траста». Он ведет переговоры о получении 7,9% у «Открытия Холдинга». Если сделка состоится, санируемые банки соберут свыше 30% ОВК

22.02.2019. УГМК приобретет машиностроительный завод «Юрмаш» в Кузбассе

Летом мы приняли решение, что нужно искать нового собственника для Юргинского машиностроительного завода. Сделка между Уралвагонзаводом и группой компаний УГМК находится в финальной стадии. В ближайшее время сделка будет закрыта. Владельцами Юргинского машзавода, включая и котельную (ТЭЦ), станут структуры УГМК

19.02.2019. Новый собственник Нижнетуринского машиностроительного завода «Вента» ищет деньги в «Ростехе» и «Синаре»

«Мы были обеспечены заказами приблизительно на 40%. «Атомэнергомаш» не дал развития. Нас буквально душили росатомскими процедурами закупок, для которых нужно формировать огромные пакеты документов и вносить задатки. Помимо вентиляторов, мы производим оборудование для атомных станций, например, наш барботёр установлен на АЭС Куданкулам в Индии. Благодаря прошлому руководству у нас едва не сорвался контракт на поставку вентиляторов для электровозов «Гранит» «Уральских локомотивов», – рассказал изданию источник на заводе

04.02.2019. Акционеры «Открытие Холдинга» решили выйти из капитала ОВК

Напомним, что в декабре 2018 года ГК «Ростех», владеющая УВЗ, заявила, что выкупает у группы ИСТ 9,33% в Объединенной вагонной компании (ОВК)

15.01.2019. Уралвагонзавод купил 9,3% акций ОВК

По словам замгендиректора «Ростеха» Дмитрия Леликова, сделка усилит работу Уралвагонзавода по производству железнодорожного подвижного состава и «будет содействовать достижению целевых показателей стратегии “Ростеха” до 2025 года в сфере гражданской продукции»

28.12.2018. «Ростех» рассказал о переговорах с потенциальными покупателями акций Уралвагонзавода

Потенциальные интересанты есть, но пока упоминать мы их не хотим в силу санкционных рисков. Переговоры ведутся. Уралвагонзавод — очень крупная компания, где большую долю занимает гражданское производство, требующее модернизации

21.12.2018. «Ростех» выкупит у группы ИСТ миноритарный пакет в Объединенной вагонной компании

В российском вагоностроении произошла одна из крупнейших сделок: «Ростех», уже владеющий Уралвагонзаводом (УВЗ), выкупит у группы ИСТ пакет в Объединенной вагонной компании (ОВК; 9,33%). По мнению аналитиков, «Ростех» может увеличить долю в ОВК, но не выше блокпакета, чтобы не создать для нее риска санкций. Однако участники рынка отмечают, что даже при небольшой доле ИСТ могла операционно контролировать ОВК, и воспринимают перспективу координации стратегий компаний как угрозу монополизации рынка — вместе они занимают около 60%

05.10.2018. Уралвагонзаводу ищут инвесторов; продать его акции будет непросто

Продать 25% минус 1 акцию УВЗ планировалось еще в 2016 году, но вместо этого в декабре 2016 года корпорация была передана «Ростеху». Среди причин называлось тяжелое финансовое положение УВЗ, в частности гражданского дивизиона, столкнувшегося с отсутствием заказов

16.02.2018. Структуры «Трансмашхолдинга» выкупят у УВЗ 42,47% акций «Тверьвагонзавода»

Гендиректор УВЗ Александр Потапов заявил 9 февраля 2018 года, что выгоднее продать этот пакет акций, а вырученные деньги направить на реализацию ликвидных и интересных проектов, чем «ждать получения дивидендов». «Ну и потом, там у них (структур "Трансмашхолдинга") - контрольный пакет. Неконтрольным пакетом сегодня можно управлять - только с задачей получения дивидендов», - говорил он

30.01.2018. Транспортную «дочку» «Уралвагонзавода» может купить ее гендиректор

Самусев также является гендиректором самой «УВЗ-логистик» и «Управляющей компании ПНК» (УК «ПНК», Первая нерудная компания) Артема Чайки. ПНК ранее контролировалась РЖД. Компания - основной поставщик щебня для монополии

08.11.2017. «Ростех» начал поиск инвестора для разработчика «Панцирей» и «Искандеров»

Госкорпорация «Ростех» может продать 49% акций холдинга «Высокоточные комплексы» стоимостью порядка 80 млрд. руб. Главный претендент на покупку — миллиардер и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев

03.07.2017. «Трансмашхолдинг» приобрел долю Bombardier в Октябрьском электровагоноремонтном заводе

Имеющийся портфель заказов заводов на производство и ремонт вагонов для Московского и Петербургского метрополитена позволяет приблизиться к этим планам, говорит Калачев. Но, по его оценке, рентабельность производства у предприятия низкая – вероятно, именно с этим связано решение Bombardier выйти из капитала компании

19.06.2017. Уралвагонзавод поработает без инвесторов: «Ростех» не видит интереса к активу

Он подчеркнул, что сначала нужно "со всем разобраться, привести актив в порядок", и пояснил: "УВЗ — это монопродукция. На танки сегодня заказ есть, а завтра нет. А выживать только за счет экспорта очень тяжело. На вагонах, конечно, можно зарабатывать, но рынок ограничен".

15.05.2017. ФАС отказала НПФ «Благосостояние» в покупке «УВЗ-логистик»

Купить «УВЗ-логистик» «Тринфико» собиралась за 1 млн руб. Но оператор имеет огромные долги: 24,4 млрд руб. перед материнской компанией, 91,5 млрд руб. перед банками (прежде всего Сбербанком и Газпромбанком). Сделка увеличила бы обязательства группы РЖД перед кредиторами «УВЗ-логистик» на 119 млрд руб., констатирует ФАС

29.03.2017. «Ростех» получит Курганмашзавод в управление от ВЭБа в счет долгов владельцев КТЗ

Потому что Внешэкономбанк, который выдал кредиты собственникам Курганмашзавода, вынужден забрать этот завод в счет тех кредитов, которые они ранее выдали. Поскольку с ними собственник не может рассчитаться. И мы договорились с банком, что они нам передадут в управление, на какой срок — мы сейчас обсуждаем, а в перспективе, когда завод рассчитается с кредитом, тогда этот завод может остаться у нас уже навсегда

10.02.2017. УВЗ продает своего железнодорожного оператора

Учитывая, что парк УВЗЛ останется под эффективным управлением ФГК, данная инвестиция в сегодняшних условиях рынка грузоперевозок станет выгодной для нового собственника компании

30.12.2016. «Курганмашзавод» и УВЗ могут быть объединены в холдинг по производству бронетехники

Рассказывая о «Курганмашзаводе», господин Чемезов отметил, что предприятие находится в очень тяжелом финансовом положении, завод может быть передан «Ростеху» Внешэкономбанком для управления. По его словам, объединить проблемные предприятия в один холдинг позволяет их схожая компетенция - бронетехника

28.12.2016. «Уралвагонзавод» будет передан «Ростеху»

Идею передать УВЗ «Ростеху» еще в сентябре высказал как раз Рогозин. В сентябре Чемезов написал письмо президенту Путину, в котором выразил недовольство работой УВЗ и его гендиректора Олега Сиенко

22.11.2016. "Промышленные инвесторы" купили "Восток1520" для инновационного парка

По его мнению, покупка "Восток1520" для Сергея Генералова логична, это снимает риск появления другого собственника инновагонов ОВК, который мог бы заместить парк "Нитрохимпрома" для "Восток1520", а без оператора трудно пристроить на рынке 17 тыс. вагонов

11.11.2016. Пакет Башкирии в Институте технологии и организации производства выставлен на продажу

ОАО «Институт технологии и организации производства» — бывший Уральский НИИ технологии и организации производства. Проектирует и выпускает алмазный инструмент, оборудование для электроабразивного шлифования

28.09.2016. Группа "Промышленные инвесторы" покупает "Нитрохимпром"

Как пояснили тогда в группе, интересует ее прежде всего массовый сегмент в инновационном подвижном составе (универсальный парк), хотя интересен весь спектр в целом

30.08.2016. Александр Щукин получил контрольные пакеты в угольной компании "Заречная" и Юргинском машиностроительном заводе

Более крупные претенденты на "Заречную" сочли актив слишком рискованным

 

30.08.2016. «Ростех» намерен консолидировать «Мотовилихинские заводы»

Однако, предложение «Ростеха» не денежное — оно предполагает оплату акций активами «Мотовилихинских заводов». Данное предложение не очень выгодно для миноритариев, которые хотели бы за свои доли получить денежные средства

07.07.2016. ФГК собирает деньги на "УВЗ-Логистик"

ФГК есть куда потратить средства: оператор рассматривает возможность приобретения "УВЗ-Логистик", парк которой уже находится у нее в аренде. Сделку готовит Sberbank CIB, в конце июня ФГК заказала у КПМГ оценку справедливой стоимости 50% УВЗЛ

25.05.2016. «Уралвагонзавод» консолидировал 100% акций башкирской МК «Витязь»

Ранее совет директоров УВЗ одобрил приобретение 100% доли у ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и ООО «Завод мощных тракторов-УТ» (владело 90% акций МК «Витязь» по состоянию на конец года) в счет погашения части долга

30.03.2016. Уралвагонзавод решил растянуть допэмиссию

Сейчас уставный капитал предприятия составляет 56 млрд 960 млн 912 тыс. руб., он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 тыс. руб. Таким образом, по итогам новой допэмиссии уставный капитал может вырасти на 17,6%, до 66,96 млрд руб

03.03.2016. Железнодорожные операторы могут создать СП с лизинговыми компаниями

Данная сделка может решить проблему долга «УВЗ-логистики»

03.03.2016. Непрофильное имущество «ЧТЗ-Уралтрак» выставлено на продажу

По оценкам экспертов, стоимость ряда объектов завышена в три раза

29.12.2015. У металлургов кончился запал на слияния

Причиной тому неопределенность будущего отрасли, негативный опыт зарубежных сделок и отсутствие на домашнем рынке в доступе чего-либо привлекательного

 

09.12.2015. Газпромбанк обзаводится еще одним угольным активом

Это не первый угольный актив ГПБ, банк уже де-факто контролирует вместе с Уралвагонзаводом угольную компанию "Заречная" и может купить у "Мечела" крупное Эльгинское месторождение

 

20.11.2015. На угольную компанию "Заречная" нашлись управляющие

Угольной компанией заинтересовался холдинг СДС

02.11.2015. Шахте "Заречной" требуется новый инвестор

Как говорит источник "Ъ", знакомый с ситуацией, де-факто компанию контролируют УВЗ и ГПБ, но они ищут для нее новых инвесторов

29.10.2015. Непрофильные активы "Ростехнологий" проходят предпродажную упаковку

Всего на балансе "Ростеха" числится около 100 проблемных и более 160 непрофильных организаций, а также тысячи объектов недвижимости и земельных участков

 

13.03.2015. «Уралвагонзавод» увеличил долю в уставном капитале «Уралтрансмаша» с 86 до 99%

НПК "Уралвагонзавод" 30 марта 2011 г. стала владельцем 86,8% акций "Уралтрансмаша", ранее 100% АО владела Российская Федерация в лице Росимущества.

13.01.2015. "Красный Октябрь" отказался от покупки Zelezara Smederevo

Российским инвесторам не удалось договориться с Сербией: Белград не согласился на закрытие домен и сокращение персонала завода.

29.09.2014. Правительство РФ решило создать национальную инжиниринговую компанию в сфере нефтесервисного оборудования

По словам источников "Ъ" на рынке, это стало ответом правительства на санкции США и ЕС. Запрет коснулся поставок технологий и услуг на глубоководные, морские арктические и сланцевые проекты в РФ или российских водах, если они имеют потенциал добычи нефти. Нефтяники признают, что это может стать существенной проблемой, так как почти все оборудование для шельфа — иностранного производства.

18.09.2014. Уралвагонзаводу угрожают новыми санкциями в рамках конфликта вокруг УК "Заречная"

Причина — конфликт вокруг УК "Заречная", которую группа УВЗ приобрела, несмотря на обеспечительные меры, наложенные Окружным судом Никосии. Авторы документа считают, что, будучи проинформированными об этих мерах, члены совета "своим бездействием способствовали их нарушению", что может быть квалифицировано как неуважение к суду. На Кипре это уголовное преступление.

25.08.2014. УВЗ может потерять угольную компанию «Заречная»

Из-за решения суда под угрозой оказывается и сделка по продаже мажоритарной доли УК «Заречная» дочерней компании «Уралвагонзавода» (УВЗ) — «УВЗ-логистик». Последняя купила долю в угольном активе в сентябре 2013 г. у Нусенкиса, в то время, когда кипрский суд в очередной раз снял запрет на действия с акциями компании

24.07.2014. Совместный проект УВЗ с Caterpillar тормозится из-за санкций

Представитель УВЗ пояснил, что первоначальный этап реализации совместного проекта подразумевал обкатку локомотива в России, который должен был привезти Caterpillar. При этом он также добавил, что пока никаких официальных отказов от партнера не было.

11.07.2014. УВЗ и PESA планируют приступить к созданию СП в июле

Гендиректор УВЗ Олег Сиенко уточнил, что начать создание СП планируется уже в июле. По его словам, УВЗ и PESA будет принадлежать по 50% в СП.

07.07.2014. Правительство Сербии надеется, что российский бизнесмен Игорь Шамис спасёт от банкротства Zelezara Smederevo

В 2012 году правительство Сербии выкупило завод у американской U.S. Steel за $1 (убыток завода за 2011 год составил $100 млн). Белград дважды планировал тендер по продаже 75% акций Zelezara на условиях вложений в него, но до продажи не доходило.

01.07.2014. Корпорация «Уралвагонзавод» заинтересована в приобретении Уральской окружной телерадиокомпании «Ермак»

Руководство канала заинтересовано в сделке, поскольку канал не приносит прибыли. Единственным весомым источником доходов „Ермака” являются госконтракты с регионами УрФО. Рекламных оборотов у канала практически нет

23.04.2014. В случае объединения активов «УВЗ-Логистик» с «Рейлтрансхолдингом», парк нового игрока составит до 60 тыс. вагонов

Сейчас в управлении «УВЗ-Логистик» находится 33 тыс. вагонов, а у РТХ — 25 тыс. Но общий парк не превысит 45 тыс. единиц. РТХ весь парк сдает в аренду, а «УВЗ-Логистик» сама управляет только 16 тыс. вагонов, поэтому речь идет об объединении компаний, работающих скорее в операционном лизинге, а не в операторском бизнесе.

10.04.2014. «Амурметалл» в июне может быть выставлен на торги единым лотом

Крупных российских металлургов от покупки актива могут отпугнуть большие риски, непогашенные долги и невозможность интегрировать «Амурметалл» в цепочку своих производств. Купить завод сможет какая-нибудь азиатская компания. Но у Китая много собственных мощностей, поэтому остается Южная Корея.

07.02.2014. Rail Garant не может объединиться ни с «Русагротрансом», ни с «УВЗ логистик», ни со «Спецэнерготрансом»

В условиях профицита парка на сети РЖД (300 000 вагонов) и усиления конкуренции операторов за грузоотправителей объединение парка не всегда выгодно всем участникам объединения — все равно грузов на всех не хватает.

08.11.2013. Функции исполнительного органа «Юргинского машзавода» передаются Управляющей компании «Сибирская транспортно-машиностроительная группа»

Основными функциями Управляющей компании станут определение и реализация общей стратегии завода, координация его деятельности с целью повышения экономической эффективности

05.11.2013. Холдинг «Рустранском» получит 16,6% рынка перевозки леса

Константин Засов полагает, что перевозки леса в ближайшие годы будут расти и консолидация «Транслеса» даст РТК дополнительную грузовую базу «на фоне замедления или стабилизации темпов погрузки по другим видам грузов».

11.10.2013. «Лукойл» не устраивает роль чисто финансового инвестора в «Национальном нефтяном консорциуме»

Президент и совладелец «Лукойла» Вагит Алекперов еще в прошлом году не собирался покидать Венесуэлу. Топ-менеджер планировал сохранить влияние на работу ННК всех акционеров, несмотря на формальное доминирование «Роснефти». Но, в результате, госкомпания переключила все процессы принятия решений на себя

17.09.2013. СП Rail Garant, «УВЗ-Логистик» и «Спецэнерготранс» займёт третье место по объемам парка полувагонов в России

Объединение будет напоминать пул операторов, каждый из которых будет работать «от собственного имени». По словам одного из соучредителей, основная задача СП - иметь достаточный объем вагонов для формирования маршрутной сети.

16.09.2013. «Уралвагонзавод» может получить только военные активы КТЗ

Банк, который получил 100% акций концерна в 2010 году в обмен на кредит в 15 млрд руб., не может разорвать опцион на обратный выкуп акций с бывшими собственниками КТЗ Михаилом Болотиным и Альбертом Баковым. Расторжение опциона (должен быть реализован в 2017 году после возврата средств) планировалось в качестве первого шага для продажи КТЗ.

27.08.2013. ВЭБ предварительно нашёл крупного стратегического инвестора для «Амурметалла»

Срок исполнения опциона истекает 9 сентября, если господин Шишкин откажется, то потеряет право вернуть завод. При этом ВЭБ уже ведет переговоры с Posco.

26.08.2013. «Уралвагонзавод» начинает формирование многопрофильного холдинга, подобного «Ростехнологиям»

Ключевой задачей УВЗ является создание многопрофильной корпорации, которая будет сосредоточена не только на производстве танков и вагонов, но и зайдет в ряд других бизнесов — как военных, так и гражданских.

15.08.2013. «Уралвагонзавод» так и не смог договориться о создании СП по производству грузовых вагонов в Казахстане

Казахская сторона неоднократно меняла параметры сделки. Также проблемой могли стать разногласия по цене. Кроме того, УВЗ мог сам потерять интерес к проекту, поскольку с 2011 года ситуация на рынке вагонов изменилась.

29.07.2013. РЖД должны продать на аукционах две из трёх своих вагоноремонтных компаний

В торгах хотят участвовать большинство крупных операторов, а также «Уралвагонзавод» (УВЗ).

09.07.2013. Наиболее приемлемым способом погашения долгов КТЗ будет продажа концерна «Уралвагонзаводу»

В первом полугодии КТЗ должен был выплатить синдикату 16,6 млрд руб. основного долга и процентов, но до сих пор не сделал этого. Банки требуют от КТЗ «незамедлительно погасить долг», угрожая дефолтом по кредитам и обращением взыскания на имущество КТЗ.

28.05.2013. В затянувшемся конфликте акционеров «Мотовилихинских заводов» появился новый участник

В апреле 2008 года продавец передал ЗАО «Русинвест» права собственности на пакет, но оно свои обязательства по договору (оплата акций до 21 апреля 2009 года) не выполнило.

01.04.2013. Дочерняя компания УВЗ приобрела итальянский асфальтовый завод производительностью 175 тонн в час

Уже подготавливается место, строится фундамент под установку завода. Новый завод разместится на площадке «Уралвагонзавода» рядом со старым.

26.03.2013. ВЭБ постарается продать концерн «Тракторные заводы» целиком

Однако, если принцип неделимости активов концерна будет снят, то потенциальные покупатели будут претендовать на самые привлекательные предприятия железнодорожного и военного дивизионов, а остальные активы, например по производству сельхозтехники, никто не купит, тогда как банк рассчитывает продать концерн целиком.

06.03.2013. УВЗ пока не удалось сменить гендиректора «Мотовилихинских заводов»

Впрочем, в УВЗ не отчаиваются, надеясь уже в ближайшее время сменить весь состав совета директоров «проблемного» предприятия.

28.02.2013. НПК «Уралвагонзавод» и группа предприятий во главе с «Угольной компанией «Заречная» создают СП - «Русская промышленная корпорация»

В создаваемое совместное предприятие предполагается включить отдельные активы корпорации «УВЗ» и передать ей доли в предприятиях: ООО «Угольная компания «Заречная», ООО «Юргинский машиностроительный завод», «Esser» (Германия), «T-machinery» (Чехия)

25.02.2013. НПК «Уралвагонзавод» приобрела пакет акций «ТВЗ», ранее принадлежавший государству

Дата наступления основания, в силу которого корпорация получила право распоряжаться голосами вагоностроительного предприятия – 21 февраля 2013 года.

19.02.2013. Обеспечительные меры суда могут помешать созданию СП УВЗ и угольной компании «Заречной»

Пока это решение судов (как кипрского, так и кемеровского) в силе — Нусенкис самостоятельно ничего с активами сделать не может и они не могут быть переданы в СП.

18.02.2013. «Уралвагонзавод» консолидировал контрольный пакет акций ЦНИИ «Буревестник»

15 февраля ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» сообщило об увеличении доли предприятия в уставном капитале ОАО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник».

27.11.2012. Росимущество назначило сравнительно невысокую стартовую цену за госпакет «Ванинского морского торгового порта»

Сами будущие участники торгов оценивают актив гораздо выше: на прошлогоднем аукционе сразу несколько компаний были готовы заплатить за акции порта более 4 млрд руб., но в итоге уступили напору компании Ивана Микояна.

11.10.2012. УВЗ намерен заплатить за Zelezara Smederevo только символическую сумму

Тендер по продаже 75% Zelezara Smederevo из 100%, которые достались Сербии в конце января за символический $1 от U. S. Steel, правительство страны объявило 8 октября.

20.08.2012. УВЗ не желает спасать «Амурметалл» от банкротства

При этом в УВЗ считают, что «оздоровить» «Амурметалл» можно только через конкурсное производство — об этом говорится в письме гендиректора корпорации Олега Сиенко, которое было направлено в ВЭБ еще в конце июля.

17.08.2012. «Уралвагонзавод» не испытывает сильного желания приобрести обанкротившейся автозавод АМУР

Если сделка состоится, УВЗ, скорее всего, перепрофилирует АМУР для вагоноремонта. Это решение считается наиболее логичным — найти партнеров для АМУРа среди автопроизводителей очень сложно.

17.07.2012. «Внешэкономбанк» может продать по частям Концерн «Тракторные заводы»

Из-за общей сложной ситуации на рынках КТЗ будет сложно улучшить финансовую ситуацию. Претендентам на КТЗ в первую очередь нужны его военный и вагоностроительный дивизионы.

27.06.2012. «Уралвагонзавод» пока ещё не решился на обмен активами с «Трансмашхолдингом»

О том, что госпакет ТВЗ, принадлежащий на 42,5% государству, может быть передан УВЗ, говорилось еще несколько лет назад. При этом одним из вероятных последствий такой передачи неоднократно назывался последующий обмен активами между УВЗ и ТМХ

16.05.2012. Солидный состав претендентов на покупку порта Ванино не отпугнул от борьбы за порт компанию «УВЗ-Логистик»

Несмотря на то что у «УВЗ-Логистик» весьма скромные финансовые показатели, вес этой компании придает факт вхождения в группу «Уралвагонзавод». Поэтому, если УВЗ готов профинансировать покупку Ванино

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст