Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 896,88  (+11,01%)
1 133,26  (+4,31%)
6 465,94  (+26,62%)
111 024,75  (-170,76%)
4 583,68  (+1,61%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве и инвестировал в развитие компании…

«Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве и инвестировал в развитие компании MultiShip

29.01.2014, Mergers.ru

29 января 2014 года компания «Яндекс» заключила соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. Об этом говорится в пресс-релизе крупнейшей российской Интернет-компании. В рамках сделки «Яндекс» покупает за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов. Разработчики MultiShip присоединятся к команде «Яндекса».

 Сотрудничество с «Яндексом» ускорит развитие компании MultiShip. Привлечённые средства пойдут на создание новых сервисов и расширение клиентской базы. А объединённая команда разработчиков «Яндекса» и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики. MultiShip продолжит использовать приобретённую «Яндексом» программу по лицензии. Сам «Яндекс» будет применять её для расчета сроков и стоимости доставки, они будут использоваться на Яндекс.Маркете.

MultiShip предлагает магазинам простой способ организовать доставку по России. К сервису подключены почти все крупные логистические службы страны. Через MultiShip можно работать с любой из них — без отдельного договора и технической интеграции, все расчёты ведутся через MultiShip. На сегодняшний день с MultiShip работают свыше 300 интернет-магазинов.

Сервис позволяет отправлять заказы более чем в 40 000 населённых пунктов страны и предоставляет более 2 000 пунктов самовывоза по всей России. MultiShip сотрудничает с ведущими логистическими компаниями: Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», PONY EXPRESS. Компания доставляет товары также Почтой России и EMS Почта России (через одного из своих партнёров).

 

Комментарий

«Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету», — говорит Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета.

«Мы верим, что партнёрство с «Яндексом» поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке «Яндекса» мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок стремительному развитию е-commerce в России», — говорит Мерген Чумудов, руководитель MultiShip.

 

Компании:
Сделки: