6 Февраля 2014 года российские бизнесмены Сергей Гущин и Сергей Смыслов стали владельцами навигационного «СпейсТим холдинга». Об этом говорится в пресс-релизе быстро растущей инновационной компании SpaceTeam.
Собственники транспортной группы Rail Garant Сергей Гущин и Сергей Смыслов стали владельцами одного из ключевых игроков российского навигационного рынка. По словам предпринимателей, опыт и компетенции «СпейсТим», а также портфель инновационных разработок на основе технологий ГЛОНАСС и GPS для транспортного комплекса в ближайшем будущем обеспечат компании выход на мировой уровень.
Как в России, так и во всем мире навигационно-информационные сервисы становятся все более популярными, причем не только на рынке B2B и B2G, но и среди массовых пользователей. Потенциал роста российского навигационного рынка огромен. По оценкам экспертов, только в сегменте автотранспорта к 2020 году в денежном выражении его объем может достичь $9 млрд., увеличившись в 20 раз.
Бизнесмены отмечают, что их приход в «СпейсТим» не отразится на текущей деятельности холдинга. «Под руководством генерального директора Алексея Смятских «СпейсТим» продолжит дальнейшее развитие в соответствии с утвержденной стратегией», – добавил Сергей Гущин.
На данный момент Сергей Гущин и Сергей Смыслов являются совладельцами Группы компаний Rail Garant, одного из ведущих транспортных холдингов, осуществляющего железнодорожные перевозки промышленных грузов в России и СНГ.
«СпейсТим» вышел на российский навигационный рынок в марте 2013 года. За десять месяцев консолидированная выручка холдинга превысила 800 млн. руб., обеспечив «СпейсТим» место в ТОП-3 ведущих навигационных компаний с долей рынка 17%. В составе «СпейсТим» – управляющая и дочерние зависимые компании, занимающиеся разработкой и производством навигационно-связного оборудования, R&D и научно-техническим консалтингом, дистрибуцией, предоставлением навигационно-информационных услуг и сервисов, разработкой и внедрением программных продуктов.
Доля компании на российском рынке транспортной навигации оценивается в 17%, а успешный старт объясняется наличием сильной команды менеджеров и благоприятной конъюнктурой рынка. Этому рынку есть куда расти — навигационными системами в России оснащено всего около 15% корпоративного автопарка, а на железнодорожном транспорте — меньше 1%. На базе продуктов и решений SpaceTeam можно создавать разные навигационно-информационные системы, причем не только для железнодорожного транспорта.