В условиях профицита парка на сети РЖД (300 000 вагонов) и усиления конкуренции операторов за грузоотправителей объединение парка не всегда выгодно всем участникам объединения — все равно грузов на всех не хватает.
По словам предпринимателей, опыт и компетенции «СпейсТим», а также портфель инновационных разработок на основе технологий ГЛОНАСС и GPS для транспортного комплекса в ближайшем будущем обеспечат компании выход на мировой уровень.
В целом структура активов у компаний похожа. У «Русагротранса» получше финансовые показатели, но гораздо старше парк. Если какая-то доплата от одной из сторон потребуется, то небольшая.
Господин Фалин не уходит с рынка, он нашел себе новых партнеров. Вместе с Rail Trans Holding украинского предпринимателя Сергея Шпака экс-миноритарий Rail Garant создает нового оператора на базе ООО «Промлогистика».