Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 887,24  (-9,52%)
1 127,29  (-2,80%)
6 466,91  (+96,74%)
109 837,47  (+46,12%)
4 419,22  (+66,80%)
67,73  (+0,06%)
Источник Investfunds

«Яндекс» приобрёл израильский стартап KitLocate

18.03.2014, Mergers.ru

18 марта 2014 года Компания «Яндекс» купила израильский стартап KitLocate. Он предоставляет мобильную технологию, которая позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя. Об этом говорится в пресс-релизе крупнейшего российского Интернет-поисковика. Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в «Яндекс».

Технология KitLocate может использоваться в приложениях, для которых важно знать о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что очень энергозатратно. Эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. «Яндекс» будет распространять её на международном рынке и использовать для улучшения своих продуктов — в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.

«Яндекс» уже давно работает со стартапами и ищет талантливые команды по всему миру. За последние несколько лет компания вложила средства в почти десяток стартапов, в том числе из Израиля. Так, в 2010 году «Яндекс» стал акционером израильской компании Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети «Фейсбук», которой «Яндекс» продал свою долю в Face.com.

Компания KitLocate была создана в Израиле в 2012 году. В этом же году она заняла первое место в конкурсе стартапов, организованном Израильской ассоциацией индустрии передовых технологий (IATI) совместно с компанией MasterCard. Среди клиентов KitLocate есть как известные компании, так и стартапы.