Федеральная антимонопольная служба в пятницу 25 апреля 2014 года, сообщила об удовлетворении ходатайства ООО «Продюсерский центр «Плюс» о приобретение 99,9% ООО «Творческое производственное объединение «Ред Медиа». «Продюсерский центр «Плюс» принадлежит ОАО «НТВ плюс», управляющему одноименной спутниковой телекомпанией. Red Media, в свою очередь, на 100% принадлежит Наталии Мельниковой. Это один из крупнейших независимых производителей нишевых телеканалов. В «Газпром-медиа» подтвердили, что переговоры о получении контроля над Red Media находятся на завершающей стадии.
Владелец «НТВ плюс» — холдинг «Газпром-медиа», покупая Red Media, фактически замыкает на себе производство, распространение и рекламное обслуживание ее телеканалов. Рекламными продажами на Red Media занимается агентство «Алькасар», которое само недавно перешло под контроль «Газпром-медиа»: холдинг в конце прошлого года приобрел этот бизнес у Петра Рыбака. Red Media, в свою очередь, с 2013 года занимается дистрибуцией в кабельных сетях России и СНГ одного из телеканалов «НТВ плюс» — «Кинолюкс».
RedMedia TV – видео-портал телевизионного холдинга «Ред Медиа» с обширной коллекцией видеороликов и выпусков программ собственного производства различной тематики. Проект, стартовавший в 2010 году, ежедневно дополняется новыми видеоматериалами, доступными для бесплатного просмотра без регистрации.
На сегодняшний день на RedMedia TV загружено более 25 000 видео 13-ти телеканалов: Europa Plus TV (совместный проект с радиохолдингом «Европейская медиагруппа»), HD Life, «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Много ТВ», «Индия ТВ», «STV», «365 дней ТВ», «Русская ночь», «Интересное ТВ» и «Авто Плюс». Они распространяются через кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ плюс», «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», «Акадо», «Ростелеком» и др. Технический охват всех телеканалов превышает 100 млн человек, а среднемесячная аудитория по отдельным из них колеблется от 1,1 млн до 10,5 млн человек.
Все ролики размещаются на портале в течение 1-2 дней после выпуска в эфире, что позволяет зрителям смотреть понравившиеся программы или фильмы в свободном доступе в любое время суток. Также RedMedia TV проводит онлайн-трансляции соревнований, чемпионатов и других мероприятий в формате PPV (Pay Per View – «оплата за просмотр»).
Пользователи RedMedia TV могут комментировать и обсуждать с друзьями понравившиеся видеоролики, обмениваться в личном кабинете сообщениями с другими участниками. На портал внедрены системы оценок и «лайков» социальных сетей, можно делиться видеозаписями, например, в «Facebook», «ВКонтакте». Для владельцев собственных сайтов и блогов предусмотрено использование кода вставки плеера.
RedMedia TV – удобный в использовании сервис, активно набирающий популярность аудитории и развивающийся с учетом ее потребностей. Ежемесячно портал посещают более 200 тысяч уникальных пользователей, которые просматривают свыше 1 млн страниц. Для привлечения дополнительной аудитории видео-портал подключен к сервису «Яндекс.Видео». RedMedia TV выступает эффективной рекламной площадкой для размещения баннерной, контекстной и видео-рекламы. Выручка головной компании Red Media за 2012 года составила 757,09 млн руб., чистая прибыль — 67,422 млн руб.