Альянс станет единственным продавцом телерекламы в России с 2017 года, а пока ее продают селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус "Газпром-медиа"
Договоры с НТВ и ТНТ так и не были подписаны. После смены руководства "Газпром-медиа" стало понятно, что холдинг выпадает из альянса, созданного по инициативе Михаила Лесина
Владелец «НТВ плюс» — холдинг «Газпром-медиа», покупая Red Media, фактически замыкает на себе производство, распространение и рекламное обслуживание ее телеканалов.
Холдинг приобретает основанное Петром Рыбаком агентство «Алькасар», которое вместе с «Газпром-медиа» обслуживает сейчас НТВ, ТНТ, «ТВ Центр» и «Звезду». Если это произойдет, то продажа телерекламы, объем которой по итогам прошлого года составил почти 140 млрд руб., серьезно упростится.