По данным газеты «Коммерсантъ», по неофициальной информации, владельцы крупнейшего российского аэропорта Домодедово (официально в их числе назывался до сих пор только Дмитрий Каменщик) наняли Goldman Sachs, чтобы найти покупателя для актива. По некоторым данным, аэропорт продается целиком. Если выбор действительно был сделан в пользу Goldman Sachs, то это весьма неожиданно, так как российских претендентов проще привести местному игроку.
В мае 2011 года Домодедово пыталось провести IPO, которое сорвалось из-за того, что инвесторы недооценили акции. Организаторами размещения должны были стать Goldman Sachs, JP Morgan, Morgan Stanley и Citigroup. В ходе IPO предполагалось разместить около 20% акций аэропорта. Goldman Sachs, выступающий глобальным координатором IPO, оценивал Домодедово на уровне $3,5–7,5 млрд, аналитики Citigroup — $4,2–5,3 млрд, JP Morgan — $4,6–5,2 млрд.
Московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России. Общий пассажиропоток аэропорта в 2010 году составил 22 млн. 254 тыс. человек, что превышает показатель 2009 года на 19,2%.
Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняют 77 авиакомпаний, в том числе 36 зарубежных, 29 российских и 12 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 241 внутреннему и международному направлениям, 92 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово.
Партнерами аэропорта являются крупнейшие российские и зарубежные авиаперевозчики, связывающие Москву с сотнями городов по всему миру. Многообразие направлений маршрутной сети в совокупности с применяемыми технологиями, формирует уникальный трансферный потенциал аэропорта. Домодедово – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и Oneworld.
Согласно рейтингу независимого британского агентства Skytrax, аэропорт Домодедово входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы.