Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
113 411,96  (-3 530,24%)
3 847,64  (-165,44%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Победителем, проведённого РЖД, конкурса по продаже «Желдорреммаш» стало…

Победителем, проведённого РЖД, конкурса по продаже «Желдорреммаш» стало «ТМХ-Сервис»

06.11.2012, Mergers.ru

1 ноября 2012 года в Москве состоялся открытый конкурс с квалификационными требованиями к участникам конкурса по продаже 75% минус 2 акции ОАО «Желдорреммаш» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Об этом говорится в пресс-релизе крупнейшей российской железнодорожной компании.

Конкурс проводился в соответствии с распоряжением правительства РФ № 17-р от 26 января 2012 года и решением совета директоров ОАО «РЖД» от 27 июня 2012 года. Согласно конкурсной документации, потенциальный покупатель должен был представить свое предложение по коэффициенту технической готовности локомотивов каждой серии на 2013-2017 годы, который он обязуется обеспечить при выполнении ЖДРМ работ по ремонту и модернизации подвижного состава. Заявки на участие в конкурсе принимались с 15 августа по 12 октября 2012 года. Организатором конкурса выступало ОАО «ТрансКредитБанк».

По результатам рассмотрения конкурсных заявок к торгам были допущены ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» и ООО «ТМХ-Сервис». Выставленный на конкурс пакет акций ОАО «Желдорреммаш» был продан за 7,915 млрд руб при стартовой цене в 7,900 млрд рублей. Победителем конкурса стало ООО «ТМХ-Сервис».

ОАО «Желдорреммаш» было создано в 2008 году на базе локомотиворемонтных заводов РЖД. Является крупнейшей российской компанией, осуществляющей капитальный ремонт тягового подвижного состава в России и странах постсоветского пространства. Основные виды деятельности: ремонт и сервисное обслуживание тягового подвижного состава, ремонт электрических машин, колесных пар, узлов и агрегатов локомотивов, производство запасных частей.