Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 336,89  (+43,17%)
2 926,75  (-9,03%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Председатель правления «Газпром-медиа» объяснил, почему холдинг не…

Председатель правления «Газпром-медиа» объяснил, почему холдинг не купил «Рамблер»

13.08.2014, Ведомости
«Газпром-медиа» покупкой «Профмедиа» полностью закрыл свои потребности и другие активы покупать не собирается, заявил председатель правления холдинга Михаил Лесин. На вопрос, правда ли, что Александр Мамут хотел продать «Газпром-медиа» «Рамблер», он ответил, что «вопрос стоял больше об интеграции». По его словам, у «Рамблера» «достаточно серьезные финансовые обязательства перед предыдущими владельцами», так что «Газпром-медиа» оценил этот актив «не так высоко» и переговоры далеко не продвинулись.

По мнению Лесина, медийные активы на российском интернет-рынке в последние годы резко возросли в цене, и «все заранее посчитали деньги, которые они заработают». Теперь владельцы таких активов предлагают их по цене с учетом спрогнозированного заработка, что он считает «совершенно неадекватным». «Они сталкиваются с тем, что мы не воспринимаем эти активы так и не считаем, что они столько стоят», — добавил он.

«Афиша-Рамблер-SUP» была образована в мае 2013 г. в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. 15 апреля 2014 г. компания перешла на бренд Rambler & Co. Затем управляющий акционер компании Александр Мамут стал ее гендиректором.

Когда в ноябре «Газпром-медиа» договорился о приобретении информационно-издательского холдинга «Профмедиа», объединенная редакция «Афиша-Рамблер», «Синема-парк» и миноритарный пакет «Профмедиа» в сервисе интернет-видеопроката Ivi в сделку не вошли.