По мнению Лесина, медийные активы на российском интернет-рынке в последние годы резко возросли в цене, и «все заранее посчитали деньги, которые они заработают». Теперь владельцы таких активов предлагают их по цене с учетом спрогнозированного заработка, что он считает «совершенно неадекватным». «Они сталкиваются с тем, что мы не воспринимаем эти активы так и не считаем, что они столько стоят», — добавил он.
«Афиша-Рамблер-SUP» была образована в мае 2013 г. в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. 15 апреля 2014 г. компания перешла на бренд Rambler & Co. Затем управляющий акционер компании Александр Мамут стал ее гендиректором.
Когда в ноябре «Газпром-медиа» договорился о приобретении информационно-издательского холдинга «Профмедиа», объединенная редакция «Афиша-Рамблер», «Синема-парк» и миноритарный пакет «Профмедиа» в сервисе интернет-видеопроката Ivi в сделку не вошли.