Tabi Land, международный стартап, известный на российском рынке как «Фоня», привлек $250 тыс. от клуба венчурных инвесторов AngelsDeck. В фокусе EdTech-проекта — образование детей от 2 до 6 лет и организация развивающего досуга для детей, отмечает Инвест-форсайт.
По данным исследования Common Sense, в среднем показатель активного экранного времени для детей в возрасте от года и до восьми лет составляет 2,5 часа в день. При этом 73% времени идет на просмотр развлекательного видеоконтента, тогда как образовательная активность составляет всего 5%. Несмотря на всеобщее волнение по поводу негативного влияния гаджетов, более 40% современных родителей, по данным SellCell, не готовы от них отказаться, потому что это дает им возможность отдохнуть. Тем не менее родители все еще стараются найти механизмы контроля как над экранным временем, так и над контентом.
Приложение Tabi Land предлагает пользователям как собственный контент, среди которого оригинальные интерактивные мультфильмы и развивающие игры, так и сторонний контент — отобранные вручную экспертами компании YouTube-видео.
Tabi Land пользуется большой популярностью у родителей — показатель retention 30 дня у платящих пользователей — почти 90%.
«Tabi Land — не просто приложение: это виртуальная няня, которая без участия родителей помогает сделать время ребенка за экраном более полезным. Мы стремимся, чтоб гаджеты стали хорошим помощником родителям на пути развития ребенка, который будет доступен в любом необходимом для них месте. Используя Tabi Land, ребенок развивается самостоятельно в том направлении, в котором ему интересно; там, где у него что-то не очень получается, мы используем дополнительную мотивацию, чтобы развитие происходило максимально ненавязчиво», — отмечает сооснователь и CEO Tabi Land Роман Крайненко.
Синдикаторами со стороны AngelsDeck выступили Игорь Калошин, Евгений Галиахметов и Антон Аграновский.
«В фокусе внимания инвесторов AngelsDeck — проекты, которые формируют новые привычки потребительского поведения и меняют отрасли. Уже нельзя отрицать, что смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому родителям, которые дают телефоны детям, нужна не критика, а качественный продукт, который будет совмещать в себе образовательный контент, нацеленный на развитие ребенка, и элемент развлечения. Tabi Land как раз отвечает этим требованиям», — отмечает CEO AngelsDeck Игорь Калошин.
«Детское онлайн-образование — самый сложный и неосвоенный во всем EdTech-сегменте участок. Еще 3 года назад родители с недоверием давали мобильные устройства своим детям. Сегодня успешному продукту нужно найти подход не только к матери, но и к ребенку. У Tabi Land есть потенциал решить эти задачи и стать первым единорогом в нише. Уже сейчас на ранней стадии проекта конверсия retention 30 дня равна самым популярным видеоплатформам, таким как YouTube. Если команда сможет выдержать конкурентный темп разработки и удержать свое технологическое преимущество, она реализуют свой потенциал лидера», — отмечает Антон Аграновский, президент инвестиционной компании Agranovsky IT Investments & Consulting, член клуба AngelsDeck.
Основатели Tabi Land планируют направить инвестиции на расширение команды и адаптацию контента для выхода на рынок США.