По данным газеты «КоммерсантЪ», компания «РАИНКО» Олега Дерипаски приобрела компанию «Ситивидение», которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов. Цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы.
Напомним, что в ноябре 2006г компания «РАИНКО» (через аффилированную структуру компанию «Стратегия-Юг») приобрела на аукционе 100% акций аэропорта Сочи. «Аэропорт Сочи» стал четвертым южным аэропортом для «РАИНКО». Компания уже управляла тремя аэропортами – в Краснодаре, Анапе и строящимся в Геленджике.
Группа компаний «Ситивидение» была создана в 2003 году и представляет собой сеть наружных рекламно-информационных видеоэкранов, установленных в 39 городах России. (13 экранов находится в собственности компании).
По словам источника, близкого к «Ситивидение», в каждом из 13 городов, где у компании есть собственные конструкции, ей принадлежит в среднем по три экрана.Директор компании «Орион-сити» Александр Щербаков оценивает один новый экран формата 6х8 м в $350-400 тыс. «Пять экранов «Ситивидение» в Москве собирают около $1 млн»,— полагает Александр Щербаков.
По оценке гендиректора компании «Тристарс» Михаила Лернера, установка формата 6х8 м обходится в $250-300 тыс., 7х10 м — $350-400 тыс. Таким образом, стоимость экранов «Ситивидение» составляет не менее $10 млн. В Москве размещение на одном экране в день стоит $2,5-3 тыс. (около 300 показов десятисекундного ролика).
Гендиректор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин отмечает, что в регионах размещение минимум вдвое дешевле, поэтому годовая выручка «Ситивидение» — $5-10 млн.