Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 632,07  (-15,18%)
1 023,54  (+0,26%)
6 711,20  (+22,74%)
120 402,76  (-169,80%)
4 484,05  (-3,51%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Роман Ротенберг покупает производителя спортивной формы и сувениров

Роман Ротенберг покупает производителя спортивной формы и сувениров

07.07.2015, Ведомости
Вице-президент хоккейного клуба СКА Роман Ротенберг, сын Бориса и племянник Аркадия Ротенберга, планирует купить компанию «Швейно-печатное производство Росспорт», которая шьет спортивную форму и выпускает сувенирную продукцию. Сделка находится в финальной стадии, подтвердил "Ведомостям" через представителя младший Ротенберг. Гендиректор и совладелец "Росспорта" Алексей Зуев подтвердил "Ведомостям" факт переговоров. Стоимость сделки стороны не раскрывают.

По данным «Спарк-Интерфакса», в группу «Росспорт» входят три юридических лица. Их общая выручка за 2013 г. составила 83 млн руб., прибыль – 2,2 млн руб. «Росспорт» основан в 2004 г. У компании две фабрики в Костроме и Дедовске общей площадью 3 500 кв. м.

Компания шьет форму для любых видов спорта, изготавливает и наносит символику, а также выпускает сувенирную продукцию, сказано на ее сайте. К примеру, по данным сайта, на фабрике можно заказать сувенирную продукцию с символикой ФК «Спартак» и «Зенит».

Ротенберг – основатель и владелец группы компаний «Спортконцепт». В ГК входят собственная сеть магазинов (более 50 точек в России) по продаже спортивного питания Vitawin, интернет-магазин спорттоваров fanside.ru, компания Arena Events, которая управляет спортивными объектами.

Также «Спортконцепт» изготавливает спортивную атрибутику и является эксклюзивным дистрибутором хоккейной экипировки Reebok и ССМ в России, Белоруссии и Казахстане.

Ротенберг планировал купить 80% маркетингового агентства «Телеспорт», которое владеет эксклюзивными правами на продажу спонсорских контрактов Российского футбольного союза (РФС) и Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Но сделка затормозилась из-за конфликта РФС и «Телеспорта», объяснял в мае Ротенберг.

Комментарий
Российский рынок спортивных товаров в 2014 г. составил около 250 млрд руб., это соответствует показателям рынка в 2013 г., говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но продажи в 2014 г. в физическом выражении снизились более чем на 15%, добавляет он.