Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 345,90  (+150,39%)
4 586,81  (+4,75%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Сделка по продаже сайта Woman.ru закрыта

26.05.2016, Mergers.ru
По данным газеты «Коммерсант», совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке одного из наиболее популярных женских сайтов в стране — Woman.ru — у Вероники и Бориса Белоцерковских.

Владельцем 51% в учредителе Woman.ru ООО "Ивент-Медиа" стало ООО АМЭ, на 100% принадлежащее Виктору Шкулеву, следует из данных Kartoteka.ru. Остальными 49% владеет его жена Тамара Шкулева.

По словам источника в Hearst Shkulev Media, сейчас идет процесс интеграции Woman.ru в структуру издательского дома. В Hearst Shkulev Media, 80% которого принадлежат господину Шкулеву, а 20% — американской Hearst Corporation, также входят журналы и сайты Elle, Maxim, Marie Claire, "Счастливые родители", Psychologies, "Антенна-Телесемь", Starhit и др.

Woman.ru основан в 1998 году, а с 2006 года принадлежал Веронике Белоцерковской и ее партнерам. Помимо форума на сайте есть редакционный раздел с текстами и новостями на темы красоты, моды и отношений, фотогалереями.

В прошлом году Woman.ru предлагался ряду инвесторов и оценивался продавцами в сумму от $4-5 млн до $10 млн. Топ-менеджер крупной медиакомпании оценивает выручку Woman.ru за 2015 год не более чем в 200 млн руб., а стоимость всего сайта — по мультипликатору 1,7-2,5 выручки. Таким образом, актив может стоить около 300-500 млн руб.

В декабре госпожа Белоцерковская снизила долю до 51%, а 33,58% компании приобрела Тамара Шкулева, остальное оставалось у Инессы Гаевской, издателя проектов ИД "Топ-50" Вероники и Бориса Белоцерковских, включающих также журнал и сайт "Собака".

Woman.ru — один из самых популярных женских сайтов в стране, его аудитория в апреле составила 5,96 млн пользователей (данные TNS Russia среди россиян 12-64 лет). Помимо форума на сайте есть редакционный раздел с текстами и новостями на темы красоты, моды и отношений, фотогалереями.

Совокупная аудитория всех интернет-проектов Hearst Shkulev Media с учетом Woman.ru составляет 13,6 млн, причем этот сайт стал наиболее популярным среди всех интернет-ресурсов издательского дома.