Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 855,68  (+660,17%)
4 599,57  (+17,51%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Woman.ru

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

31.01.2018. Hearst Shkulev Media купил сеть сайтов по поиску работы

Издательский дом Hearst Shkulev Media продолжает экспансию на рынке поиска работы в интернете. Он приобрел у уральского холдинга Larixon Jobs Network сеть сайтов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Азербайджане, Узбекистане и Киргизии. Сумма сделки, по мнению аналитиков, превышает 500 млн. руб.

24.07.2017. Издательский дом Hearst Shkulev Media купил сайт Rosrabota.ru

Компания приобрела сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Его планируется присоединить к уже входящему в ИД ресурсу «Зарплата.ру», чтобы усилить региональное присутствие. Участники рынка оценивают сделку в 60-70 млн руб., отмечая, что на нем сейчас наблюдается сезонный спад.

05.07.2017. «Яндекс» купил автоклассифайды Hearst Shkulev Media для «Авто.ру»

С понедельника - 3 июля 2017 года, объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на «Авто.ру». Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на «Авто.ру» при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функционалу и дизайну

26.05.2016. Сделка по продаже сайта Woman.ru закрыта

Совокупная аудитория всех интернет-проектов Hearst Shkulev Media с учетом Woman.ru составляет 13,6 млн, причем этот сайт стал наиболее популярным среди всех интернет-ресурсов издательского дома.

27.01.2016. Hearst Shkulev Media готовится к покупке Woman.ru

Холдинг ведет переговоры о покупке популярного женского портала

24.06.2014. Piluli.ru и «Драгстор тех» разрывают соглашение об объединении

«Драгстор тех», объясняет Буздалин, не выполнил условия соглашения. У компании есть долги, она почти не ведет операционную деятельность, говорит Буздалин.

13.03.2014. Одна из крупнейших интернет-аптек объединяется с сервисом DSTech

Партнеры хотят объединить маркетинговые и технологические процессы, а также взаимодействие с участниками фармацевтического рынка и регуляторами. «У нас есть понимание маркетинга и технологий, у «Драгстор тех» — аптеки-партнеры»,