31.01.2018.
Hearst Shkulev Media купил сеть сайтов по поиску работы
Издательский дом Hearst Shkulev Media продолжает экспансию на рынке поиска работы в интернете. Он приобрел у уральского холдинга Larixon Jobs Network сеть сайтов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Азербайджане, Узбекистане и Киргизии. Сумма сделки, по мнению аналитиков, превышает 500 млн. руб.
24.07.2017.
Издательский дом Hearst Shkulev Media купил сайт Rosrabota.ru
Компания приобрела сайт Rosrabota.ru с аудиторией около 1 млн человек в месяц. Его планируется присоединить к уже входящему в ИД ресурсу «Зарплата.ру», чтобы усилить региональное присутствие. Участники рынка оценивают сделку в 60-70 млн руб., отмечая, что на нем сейчас наблюдается сезонный спад.
05.07.2017.
«Яндекс» купил автоклассифайды Hearst Shkulev Media для «Авто.ру»
С понедельника - 3 июля 2017 года, объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на «Авто.ру». Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на «Авто.ру» при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функционалу и дизайну
26.05.2016.
Сделка по продаже сайта Woman.ru закрыта
Совокупная аудитория всех интернет-проектов Hearst Shkulev Media с учетом Woman.ru составляет 13,6 млн, причем этот сайт стал наиболее популярным среди всех интернет-ресурсов издательского дома.