В ФАС 30 декабря поступили ходатайства от ООО «Новая сервисная компания», сообщается в Telegram-канале службы: о приобретении акций ЗАО «Группа Трэнд “Видео Интернешнл”» («ВИ Тренд») и ЗАО «ИМХО Ви Ай» (IMHO Vi) и доли в ООО «ГПМ-Диджитал» (Gazprom-Media Digital).
«ВИ Тренд» продает рекламу в региональных эфирах большинства российских телеканалов, а IMHO Vi и Gazprom-Media Digital отвечают за продажу рекламы в интернете.
НСК учредили в октябре четыре владельца — «Газпром-медиа» (30,9%), бывший глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей (22%).
Господа Лебедев и Руднов представляют в НСК интересы бизнесмена Юрия Ковальчука, а господин Боллоев — «понятный и комфортный» для него партнер.
НСК также будет выполнять функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса», учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиагруппой».
До 2017 года телерекламу в России продавали селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус «Газпром-медиа», входящий в одноименный холдинг.
Vi и «Газпром-медиа» передали продажи в общий альянс. «Газпром-медиа» также переоформит на новую компанию сотрудников принадлежавшего ему агентства «Алькасар», которое продает региональную телерекламу. Сам сейлз-хаус «Газпром-медиа» продолжит размещать спонсорскую рекламу в составе одноименного холдинга.